Психолого-педагогический аспект педагогической практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 17:48, реферат

Описание работы

В ходе педагогической практики студент осваивает роль учителя физической культуры, который, являясь членом педагогического коллектива, осуществляет учебно-воспитательную работу, руководствуясь целями и задачами, поставленными данным коллективом на текущий учебный год. Как учитель физической культуры, студент-практикант осуществляет совместную с классным руководителем деятельность по воспитанию здорового образа жизни, воспитанию доброжелательных отношений в коллективе учащихся, осуществляет психолого-педагогическую поддержку учащимся в решении задач развития личности. В начале педагогической практики студент-практикант ставит цель и задачи собственного профессионального развития, для того, чтобы в конце педпрактики он смог их проанализировать

Работа содержит 1 файл

2009 Педпрактика 3курс Психология и педагогика .doc

— 169.50 Кб (Скачать)

                                                                         22

                                                                        Н 
 

Вариант опросника Г. Айзенка для детей

  1. Тебе нравится находиться в шумной и веселой компании?
  2. Часто ли ты нуждаешься в помощи других ребят?
  3. Когда тебя о чем-нибудь спрашивают, ты, чаще всего, быстро находишь ответ?
  4. Бываешь ли ты очень сердитым, раздражительным?
  5. Часто ли у тебя меняется настроение?
  6. Бывает такое, что тебе больше нравится быть одному, чем встречаться с другими ребятами?
  7. Тебе мешают уснуть разные мысли?
  8. Ты всегда выполняешь все сразу, как тебе говорят?
  9. Любишь ли ты подшучивать над кем-нибудь?
  10. Было ли когда-нибудь так, что тебе становилось грустно без 
    особой причины?
  11. Можешь ли ты сказать, что ты в общем-то очень веселый человек?
  12. Ты когда-нибудь нарушал правила поведения в школе?
  13. Бывает ли так, что тебя почти все раздражает?
  14. Тебе нравилась бы такая работа, где все надо делать очень быстро?
  15. Бывало ли когда-нибудь, что тебе доверили тайну, « ты по каким-либо причинам не смог ее сохранить?
  16. Ты можешь без большого труда развеселить компанию скучающих ребят?
  17. Бывает так, что твое сердце начинает сильно биться, даже если ты почти не волнуешься?
  18. Если ты хочешь познакомиться с другим мальчиком (девочкой), то почти всегда первый начинаешь разговаривать?
  19. Ты когда-нибудь говорил неправду?
  20. Легко ли ты расстраиваешься, когда тебя ругают за что-нибудь?
  21. Тебе постоянно нравится шутить и рассказывать веселые истории своим друзьям?
  22. Ты иногда чувствуешь себя усталым без особой причины?
  23. Ты всегда выполняешь то, что тебе говорят старшие?
  24. Ты, как правило, всегда бываешь всем доволен?
  25. Можешь ли ты сказать, что ты чуть-чуть более обидчивый, чем другие?
  26. Тебе всегда очень нравится играть с другими ребятами?
  27. Было ли когда-нибудь, что тебя просили дома помочь по хозяйству, а ты по какой-то причине не смог этого сделать?
  28. Бывает, что у тебя без особой причины кружится голова?
  29. У тебя бывает временами такое чувство, что тебе все надоело?
  30. Ты любишь иногда похвастаться?
  31. Бывает такое, что, находясь среди других ребят, ты чаще всего молчишь?
  32. Бывает, что ты так волнуешься, что не можешь усидеть на месте?
  33. Ты обычно быстро принимаешь решение?
  34. Ты шумишь иногда в классе, если нет учителя?
  35. Тебе временами снятся страшные сны?
  36. Можешь ли ты веселиться, не сдерживая себя, в компании ребят?
  37. Тебя легко огорчить?
  38. Случалось ли тебе о ком-нибудь говорить плохо?
  39. Можешь ли ты иногда сказать про себя, что ты беззаботный человек?
  40. Если ты оказался в глупом положении, то потом долго расстраиваешься?
  41. Ты ешь все, что тебе дают?
  42. Когда тебя о чем-нибудь просят, тебе всегда бывает трудно отказаться?
  43. Ты любишь часто ходить в гости?
  44. Был ли хотя бы раз в твоей жизни такой момент, когда тебе не хотелось жить?
  45. Было ли такое, чтобы ты разговаривал грубо с родителями?
  46. Как ты думаешь, тебя считают веселым человеком?
  47. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
  48. Нередко бывает так, что тебе не хочется принимать участие в общем веселье?
  49. Тебе обычно трудно бывает уснуть из-за разных мыслей?
  50. Ты почти всегда уверен, что справишься с делом, за которое взялся?
  51. Ты нередко чувствуешь себя одиноким?
  52. Ты обычно стесняешься заговаривать первым с новыми людьми?
  53. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно?
  54. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, то ты тоже кричишь в ответ?
  55. Бывает, что ты очень Весел или печален без особой причины?
  56. Тебе иногда кажется, что трудно получить настоящее удовольствие от компании ребят? 
 
 
 
 
 

Содержание  отчета: 

  1.  Исходные данные об ученике: (школа, класс, фамилия, имя, другие сведения, важные с точки зрения студента.)
  2. Основные данные по экспериментальному этапу исследования: описания опыта и обработка результатов использования детского варианта опросника Г.Айзенка с приложением заполненного бланка, заключения о степени совпадения полученного результата и гипотезы.
  3. Педагогические рекомендации.

Информация о работе Психолого-педагогический аспект педагогической практики