Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 09:48, реферат
У каждого изучающего теорию педагогики рано или поздно возникают вопросы: как получены те или иные теоретические выводы, насколько правильно отражают они реальную действительность, можно ли им доверять? Известно, что ход размышлений исследователя, пути, которые его привели к определенным заключениям, решающим образом сказываются на качестве этих заключений и выводов. Поэтому познание предмета педагогики в отрыве от способов получения информации о нем не может быть успешным.
Введение………………………………………………………………….3.
Методы диагностики готовности к школьному обучению…….4.
Методы изучения обученности учащихся………………………..5.
Современные тенденции изучения результатов обучения……..7.
Заключение………………………………………………………………10.
Список использованной литературы………………………………...11.
Диагностическая деятельность педагога при оценивании результатов обучения направлена на получение оперативной информации об усвоении учебных стандартов и получении обратной связи с целью коррекции методов и приемов образовательной практики.
В
связи со стремительными изменениями
в сфере образования, необходимость
оценивания качества образовательных
услуг средствами тестирования возрастает.
Мировая образовательная практика отрабатывает
концептуальные схемы и методы измерения
результатов обучения на возрастных и
предметных уровнях.
Список
использованной литературы.