Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 09:48, реферат
У каждого изучающего теорию педагогики рано или поздно возникают вопросы: как получены те или иные теоретические выводы, насколько правильно отражают они реальную действительность, можно ли им доверять? Известно, что ход размышлений исследователя, пути, которые его привели к определенным заключениям, решающим образом сказываются на качестве этих заключений и выводов. Поэтому познание предмета педагогики в отрыве от способов получения информации о нем не может быть успешным.
Введение………………………………………………………………….3.
Методы диагностики готовности к школьному обучению…….4.
Методы изучения обученности учащихся………………………..5.
Современные тенденции изучения результатов обучения……..7.
Заключение………………………………………………………………10.
Список использованной литературы………………………………...11.