Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 17:08, контрольная работа
Сегодня семья выступает как важнейший фактор развития личности. Здесь ребенок рождается, здесь он получает первоначальные знания о мире и первый жизненный опыт. Семья - и первая школа чувств, и среда обитания, и защита в бурном житейском море.
Конечным
назначением воспитания является формирование
идеалов, формирование личности ребенка
закладывается в семье, под воздействием
родительской любви во имя его
будущего, под воздействием авторитета
родителей, семейных традиций. Воспитательный
процесс в семье не имеет границ,
начала или конца, а вся тайна
семейного воспитания состоит в
том, чтобы дать ребенку возможность
самому реализовываться, делать все
самому; взрослые не должны забегать и
ничего не делать для своего личного
удобства и удовольствия, а всегда
относиться к ребенку, с первого
дня появления его на свет, как
к человеку, с полным признанием
его личности и неприкосновенности
этой личности.
Список
используемой литературы.
1) Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
2) Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2003.
3) Столяренко
Л.Д. Педагогическая
4) Психология
и педагогика: Учебное пособие для вузов
/Сост. и ред. А.А. Радугин; -М.: Центр, 2002.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образование учреждений
высшего профессионального образования
«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
(ФГБОУ ВПО «АГАО»).
Факультет
психологии
Кафедра
практической и коррекционной психологии.
Предмет: «Теория и методика образования»
Тема: «Основные проблемы семейного воспитания»
Выполнила:
Студентка 3 курса, ОЗО П-ZПП091
Доцент кафедры педагогики
Манузина Елена
Борисовна
Бийск 2011 г.
Содержание.
Введение
Содержание
О влиянии психологического климата семьи на воспитание ребенка
Семья как социальный институт
Педагогика в жизни семьи
Ошибки семейного воспитания:
- диалог;
- принятие;
- независимость ребенка;
- воспитание и потребность в эмоциональном контакте;
- воспитание и потребность смысла жизни;
- воспитание и потребность достижения;
- воспитание как реализация определенной системы;
- воспитание как формирование определенных качеств.
Вывод
Список используемой литературы.