Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:36, контрольная работа
Сам феномен воспитания дан человечеству изначально и навечно. Люди всегда, независимо от уровня развития своего сознания и созидательной цели, даже если они вообще не осознают этот процесс, участвуют в постоянном, непрерывном потоке неуловимых воспитательных взаимодействий и воздействий. Истина воспитания, как объективного родового и вечного общественного явления, в самой общей абстрактной форме состоит в том, что оно изначально, с момента появления социума, полно идеями, скрытыми до времени реальными возможностями и сознательного и эффективного вмешательства взрослых в подготовку подрастающих поколений.
Введение
1. Понятие воспитанности и воспитуемости учащихся.
1.1. Сущность воспитания
1.2. Понятие «воспитанность»
1.3. Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости
1.4. Уровни воспитанности и воспитуемости
2. Диагностика воспитанности
2.1. Понятие о диагностике воспитанности
2.2. Критерии воспитанности
2.3. Практические методы диагностики
2.4. Регистрация результатов диагностики
Заключение
Список литературы
Заключение
Высшей ценностью любого общества является человек. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его способностей и дарований, совершенствовании личных качеств является не только главнейшей целью, но и непременным условием государства.
Воспитание
– это процесс систематического
и целенаправленного
Воспитание
- организованное взаимодействие воспитателей
и воспитуемых, направленного на достижение
целей воспитания в организационно-педагогических
условиях конкретной воспитательной технологии.
Список литературы
Информация о работе Понятие воспитанности и воспитуемости учащихся