Понятие воспитанности и воспитуемости учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:36, контрольная работа

Описание работы

Сам феномен воспитания дан человечеству изначально и навечно. Люди всегда, независимо от уровня развития своего сознания и созидательной цели, даже если они вообще не осознают этот процесс, участвуют в постоянном, непрерывном потоке неуловимых воспитательных взаимодействий и воздействий. Истина воспитания, как объективного родового и вечного общественного явления, в самой общей абстрактной форме состоит в том, что оно изначально, с момента появления социума, полно идеями, скрытыми до времени реальными возможностями и сознательного и эффективного вмешательства взрослых в подготовку подрастающих поколений.

Содержание

Введение
1. Понятие воспитанности и воспитуемости учащихся.
1.1. Сущность воспитания
1.2. Понятие «воспитанность»
1.3. Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости
1.4. Уровни воспитанности и воспитуемости
2. Диагностика воспитанности
2.1. Понятие о диагностике воспитанности
2.2. Критерии воспитанности
2.3. Практические методы диагностики
2.4. Регистрация результатов диагностики
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Контр Работа Понятие о воспитанности и воспитуемости учащихся.doc

— 97.00 Кб (Скачать)

  Заключение 

  Высшей  ценностью любого общества является человек. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его  способностей и дарований, совершенствовании  личных качеств является не только главнейшей целью, но и непременным условием государства.

  Воспитание  – это процесс систематического и целенаправленного воздействия  на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его  к производственной, общественной и культурной деятельности. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект.

  Воспитание - организованное взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленного на достижение целей воспитания в организационно-педагогических условиях конкретной воспитательной технологии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  литературы

  1. Подласый И.П. Педагогика: в 2-х кн. Книга 2. С. 31 - 36.
  2. Библиотека психолога «Диагностика воспитанности» http://www.libpsyx.ru/?Article=113
  3. Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=handbook_read&subact=1021108&id=526498
  4. Нечаев М. П. Диагностика воспитанности школьников. Учебно-методическое пособие.- М.:ЦГЛ, 2006. – 64 с.

Информация о работе Понятие воспитанности и воспитуемости учащихся