Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:36, контрольная работа
Сам феномен воспитания дан человечеству изначально и навечно. Люди всегда, независимо от уровня развития своего сознания и созидательной цели, даже если они вообще не осознают этот процесс, участвуют в постоянном, непрерывном потоке неуловимых воспитательных взаимодействий и воздействий. Истина воспитания, как объективного родового и вечного общественного явления, в самой общей абстрактной форме состоит в том, что оно изначально, с момента появления социума, полно идеями, скрытыми до времени реальными возможностями и сознательного и эффективного вмешательства взрослых в подготовку подрастающих поколений.
Введение
1. Понятие воспитанности и воспитуемости учащихся.
1.1. Сущность воспитания
1.2. Понятие «воспитанность»
1.3. Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости
1.4. Уровни воспитанности и воспитуемости
2. Диагностика воспитанности
2.1. Понятие о диагностике воспитанности
2.2. Критерии воспитанности
2.3. Практические методы диагностики
2.4. Регистрация результатов диагностики
Заключение
Список литературы