Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 13:01, курсовая работа
Все классические педагогические учения – Квинтилиана, Коменского, Песталоцци, Ушинского, Макаренко, Сухомлинкого – основываются не на науке, а на Вере в самое Высшее – в Творца. На Идеале, Идее, на Убежденности. И потому каждый великий мыслитель есть не родоначальник педагогической науки, а лишь продолжение того, что описано в Священном Писании.
Заключение
В духовной жизни человека трудно найти фактор, который играл бы более важную роль, чем религия. В поисках Бога человечество исходило немало дорог. И лишь тогда, когда путь этот был пройден, наступила, выражаясь библейским языком, «полнота времён».
Однако человеку была дана свобода выбора — принять Библию или отвергнуть ее. Но Евангелие все же вошло в историю человечества. Библия и заключенные в ней Ветхий и Новый Завет заняли свое место у истоков зарождения педагогической системы.
На протяжении
многих лет человечество то
отдалялось от христианской
В современном обществе наблюдается отдаление от норм христианской морали. При сохранении существующих тенденций в нашем обществе даже позитивные изменения в политической, экономической и социальной сферах не могут положительно повлиять на духовно-нравственное состояние подрастающего поколения. Целостное оздоровление общества и выход его из кризисного состояния возможны лишь при обращении к духовным ценностям народа и историко-культурному наследию.
Список литературы