Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 14:45, реферат
Педагогическая наука – это сгусток многовекового опыта обучения и воспитания подрастающих поколений. Педагогическая наука – это результат многолетних исследований закономерностей формирования всесторонне и гармонически развитой личности. Знание педагогической науки помогает в каждом конкретном случае избирать оптимальные педагогические решения. Испытание практикой подтверждает многократно: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать. Знание закономерностей обучения и воспитания, овладение методами педагогического процесса – основа учительского мастерства.
1. Введение
2. Общее понятие о педагогике как науке
3. Объект, предмет и функции педагогики
4. Категориальный аппарат педагогики
5. Список использованной литературы
К
усвоению педагогики надо подходить
как к научно – познавательной
деятельности, на базе которой может
и должно развиваться педагогическое
искусство как неотъемлемый элемент
педагогической деятельности. А педагогом
может быть далеко не каждый. Это
должен быть человек имеющий призвание,
призыв, внутреннее осознание того,
что это его путь – путь поиска,
постоянного беспокойства, путь сомнений
необыкновенной требовательности к
себе, путь упорного, каждодневного
труда.
Список использованной литературы
Информация о работе Педагогика как наука, её функции и задачи, объект, субъект