Педагогика как наука, её функции и задачи, объект, субъект

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 14:45, реферат

Описание работы

Педагогическая наука – это сгусток многовекового опыта обучения и воспитания подрастающих поколений. Педагогическая наука – это результат многолетних исследований закономерностей формирования всесторонне и гармонически развитой личности. Знание педагогической науки помогает в каждом конкретном случае избирать оптимальные педагогические решения. Испытание практикой подтверждает многократно: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать. Знание закономерностей обучения и воспитания, овладение методами педагогического процесса – основа учительского мастерства.

Содержание

1. Введение
2. Общее понятие о педагогике как науке
3. Объект, предмет и функции педагогики
4. Категориальный аппарат педагогики
5. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Контрольная ПЕД!.docx

— 33.89 Кб (Скачать)

     К усвоению педагогики надо подходить  как к научно – познавательной деятельности, на базе которой может  и должно развиваться педагогическое искусство как неотъемлемый элемент  педагогической деятельности. А педагогом  может быть далеко не каждый. Это  должен быть человек имеющий призвание, призыв, внутреннее осознание того, что это его путь – путь поиска, постоянного беспокойства, путь сомнений необыкновенной требовательности к  себе, путь упорного, каждодневного  труда.  
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Анисимов В.В Общие основы педагогики: учебник для вузов/ В.В. Анисимов , О.Г. Грохольская, Н.Д Никандров. – Москва.: Просвещение, 2006.-574с.
  2. Вигман С.Л Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие/ С.Л. Вигман. – Москва: Проспект, 2004.-208 с.
  3. Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Издательство Юрайт, Высшее образование, 2009.-430 с.
  4. Шевченко Т.В. Педагогика за 24 часа/ Т.В. Шевченко. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 286 с.

Информация о работе Педагогика как наука, её функции и задачи, объект, субъект