Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 13:38, отчет по практике
ДОУ д/с № 249 является юридическим лицом, имеет смету, печать, штампы со своим наименованием. В своей деятельности, Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами города Красноярска, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом, договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями), а также локальными актами Учреждения.
1 Результаты знакомства с образовательным учреждением 2
1.1 Общие сведения о дошкольном учреждении 2
1.2 Условия осуществления образовательного процесса 3
1.3 Режим обучения 4
2 Портфолио 5
3 Анализ свободного времени детей 6
3.1 Вопросы анкеты для детей 6
3.2 Анкета для родителей для анализа свободного времени детей 7
3.3 Результаты исследования свободного времени старших дошкольников 2
4 Социометрическое исследование 7
5 Исследовательская беседа по выявлению готовности стать школьником 9
6 Индивидуальное тестирование 11
Приложение 1 14
Отчет по производственной практике
Оглавление
Иванова Ольга Ивановна проходила производственную практику в период с 1 ноября по 15 декабря 2009 в детском саду ДОУ № 249 (Красноярск, Московская, 12а).
ДОУ д/с № 249 является муниципальным учреждением. Дошкольное учреждение имеет зарегистрированный Устав, лицензию на право осуществления образовательной деятельности № 296942 до 14.09.2013 г.
ДОУ д/с № 249 является юридическим лицом, имеет смету, печать, штампы со своим наименованием. В своей деятельности, Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами города Красноярска, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом, договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями), а также локальными актами Учреждения.
Заведующая дошкольным учреждением имеет высшую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы более 30 лет, награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, знаком «Почетный работник общего образования».
В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 249» функционирует 8 групп, из них:
2 – для детей раннего возраста от 1,6 до 3 лет,
6 – общеобразовательных группы.
Воспитательно-
Режим работы ДОУ д/с № 249 – пятидневная рабочая неделя; ежедневная работа с 7.00 до 19.00 часов.
ДОУ д/с № 249 посещают – 166 детей.
Управление ДОУ д/с № 249 строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.
Формами самоуправления ДОУ, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
Территория детского сада соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, большая площадь травяного покрова, разбиты цветники, огород).
Образовательные программы, по которым работает ДОУ
Основное направление работы дошкольного учреждения: укрепление здоровья детей, способствование их полноценному физическому, психическому и эмоциональному развитию, через создание соответствующей развивающей среды.
Педагогический коллектив использует в своей работе новые обучающие технологии, комплексные и парциальные программы:
1.Комплексные:
2. Парциальные:
Воспитательно–
Организация воспитательно–образовательного процесса в ДОУ регламентируется годовым планом, сеткой занятий, перспективными и календарными планами воспитательно–образовательной работы.
Расписание занятий и режим дня составлены, исходя из рекомендаций «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой 2005, и Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
При составлении расписания
1.Продолжительность занятий:
2.Перерыв между занятиями не менее 10 минут.
3.Нормы максимальной нагрузки составляет не более (в неделю):
4.Соблюдается
необходимость чередования
5.Занятия
с высокой интеллектуальной
В ДОУ организовано четырехразовое питание, интервал между приемами пищи составляет менее 4-х часов.
Портфолио педагога
Иванова Ольга Ивановна – опыт работы или производственной практики.
Таблица 1 – Опыт практической деятельности
Наименование учреждения | Период работы | Опыт работы |
ДОУ № ….. | 1.11.08-15.12.08 |
|
ДОУ № 249 | 1.11.09 – 15.12.09 |
|
Портфолио студента
Образование – Красноярский педагогический университет
Курс – 4.
Специализация - XXXXXXXXXXXXXXXX
Успехи и достижения:
Для анализа свободно времени детей была разработана анкета, причем в двух вариантах – для детей и для родителей. Исследование свободного времени детей проводилось в старшей группе, в исследовании приняли участие 20 дошкольников и их родителей.
С детьми проводились индивидуальные беседы по вопросам анкеты, а родители анкеты заполняли письменно на готовых бланках анкеты.
Уважаемые
родители, в рамках
исследования и анализа
свободного времени
детей убедительно
просим Вас заполнить
анкету. Отвечать на
вопросы родителей может
кто-то один из родителей.
Полученные сведения
будут обработаны, а
результаты вы сможете
увидеть на доске объявлений.
ÿ полная
ÿ неполная
ÿ один ребенок
ÿ двое детей
ÿ более двух детей
ÿ бабушка
ÿ дедушка
ÿ другие родственники
ÿ самостоятельно играет с игрушками
ÿ играет с друзьями
ÿ помогает по хозяйству
ÿ смотрит телевизор (DVD, компьютер)
ÿ гуляет на улице
ÿ очень много
ÿ достаточно
ÿ мало
ÿ менее 10 часов
ÿ не менее 15 часов
ÿ более 15 часов
ÿ трудно сказать
ÿ да, регулярно
ÿ да, иногда
ÿ нет, не привлекаем
ÿ да
Информация о работе Отчет по производственной практике в детском саду ДОУ № 249