Отчет о практике в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 22:09, отчет по практике

Описание работы

Цель отчета:

● Формирование и развитие навыков планирования и проведения психодиагностического обследования.

● Формирование и развитие навыков управленческой, воспитательной и социально-педагогической деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..3

Отчет о проделанной психодиагностической работе ……………………………………5



Испытуемый №1…………………………………………………………………………….5

Испытуемый № 2…………………………………………………………………………....13

Испытуемый № 3……………………………………………………………………………16

Испытуемый № 4……………………………………………………………………………20

Испытуемый № 5……………………………………………………………………………23

Отчет о воспитательной деятельности……………………………………………………26

Отчет о социально - педагогической деятельности…………………………………..….28

Приложения…………………………………………………………………………….……30

Отзыв…………………………………………………………………………………………58

Работа содержит 1 файл

13201.rtf

— 423.18 Кб (Скачать)
"center"> Протоколы наблюдений за поведением испытуемого в ходе психодиагностического обследования

Испытуемый № 1

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками, Сидит спокойно Крутит

головой

Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  
 

Испытуемый № 2

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
+   +   + +  
 

Испытуемый № 3

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  
 

Испытуемый № 4

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
+     +     +

Испытуемый № 5 

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  
 

 

                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Занятие 1.  «Паутинка» 

Цель:  помочь детям поближе познакомиться  друг с другом и с ведущей; ознакомление детей с основными правилами работы на занятии; создание благоприятной эмоциональной атмосферы, доверительности в общении.

Оборудование: клубок ниток.             

              

Приветствие

Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь.

Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши. 

Правила работы на занятии

- активность на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети говорят по очереди;

- запрещается перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;

- выражать собственное мнение о занятии. 

Основное содержание занятия

Игра «Паутинка»

Дети сидят в одном большом кругу. Ведущий берёт в руки клубок ниток и называет своё имя. Затем он зажимает конец нити в руке и бросает клубок тому, кто сидит напротив.

Так клубок передаётся от одного к другому, и все ребята становятся запутанными. Следующая задача - распутать паутину. Для этого нужно возвратить клубок предыдущему участнику, называя его по имени. Игру можно считать  законченной, когда клубок вернётся к тому, кто начинал её. 

Подведение итогов

Понравилась ли вам игра? Интересно ли было? Что очень важное произошло сегодня на занятии? Зачем люди знакомятся?

Раз мы с вами подружились, давайте поблагодарим друг друга за интересный урок. 
 
 

Занятие 2. « Посмотри - ка на меня!» 

Цель: развитие способности понимать эмоциональные состояния свои и партнёров, развитие внимания, памяти, воображения; сплочение коллектива на эмоциональном уровне.

Оборудование: лист бумаги, карандаш, небольшое зеркало. 

Приветствие

«Поздоровайся радостно». 

Правила работы на занятии

- активность на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети говорят по очереди;

- запрещается перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;

- выражать собственное мнение о занятии. 
 

Основное содержание занятия

Игра «Посмотри-ка на меня!»

Ведущий предлагает игрокам внимательно вглядеться в своё лицо и рассмотреть своё изображение как можно внимательней   в течение 5 минут. Затем ведущий направляет детей, указывая, что именно нужно смотреть, чтобы осознать неповторимость своего лица. Взгляд детей должен скользить сверху вниз: форма лба, линия бровей, разрез глаз, форма носа, очертания губ и подбородка.

По сигналу ведущего игроки берут в руки карандаши и начинают описывать своё собственное лицо, стараясь ни о чём не забыть и записать каждую черту и особенность. На это задание отводится 10 минут. После этого ведущий собирает листки  бумаги и перемешивает их.

Все игроки садятся в круг и некоторое время (примерно 3-5 минут) внимательно вглядываются в лица друг друга. Затем по очереди каждый зачитывает то описание, которое ему вручает ведущий. Задача ребёнка - постараться отгадать о каком человеке идёт речь в этом описании. Он сообщает своё мнение.

В конце игры ведущий объявляет, кто верно угадал, а кто ошибся. 

Подведение итогов

Игра « Комплименты»

Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить ( например, отметить качества, которые в нём привлекательны: умный, красивые глаза, волосы и др.). Принимающий комплимент кивает головой и благодарит: «Спасибо, мне очень приятно!» - затем говорит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.  
 
 

Занятие 3. « Жесты » 

Цель: развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики; развитие выразительности жестов, уточнить возможности человеческого общения; повышение эмоционального комфорта в группе. 

Приветствие

«Встаньте все, кто…»

Ведущий. Встаньте все, кто

- любит бегать,

- радуется хорошей погоде,

- имеет сестру,

- любит дарить подарки и т.д. 

Правила работы на занятии

- активность на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети говорят по очереди;

- запрещается перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;

- выражать собственное мнение о занятии. 
 

Основное содержание занятия

Игра «Жесты»

Все разбиваются на пары. Каждой паре предлагается с помощью жестов позвать друг друга к себе, попрощаться, поздороваться, помириться. Потом придумать свой жест за определённое время (7-10 минут).

Затем каждая пара по очереди демонстрирует придуманное приветствие, а остальные отгадывают его значение. Из всех способов нужно будет на некоторое время выбрать одну модель, которая признаётся самой лучшей. Она может быть использована при встрече членов этой компании в любом месте и при любой ситуации. 

Подведение итогов

Как вы думаете, нужны ли жесты? Для чего?

Чем полезен новый жест? 
 
 
 

Занятие 4. « Зеркало» 

Цель:  развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; формировать этические нормы взаимоотношений через работу в парах; развивать внимание, воображение. 

Приветствие

«Поздоровайся радостно» 

Правила работы на занятии

- активность на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети говорят по очереди;

- запрещается перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;

- выражать собственное мнение о занятии. 
 

Основное содержание  занятия

Игра «Зеркало»

Дети выходят в круг, становятся лицом друг к другу и договариваются между собой, кто - зеркало, а кто - смотрящийся в него. Смотрящийся в зеркало показывает движение, а зеркало повторяет его.

Вначале образец игры показывает ведущий с любым из учеников. 

Подведение итогов

Кому сегодня было интересно на занятии? А кому трудно?

Как же так - некоторым детям было и интересно, и трудно? Разве так бывает?

Действительно, на занятиях бывает трудно, но это всё равно интересно.

Чему научились?

Занятие 5. «Стеклянная стена» 

Цель: развитие умений использовать и понимать невербальные средства общения; повышение эмоционального комфорта в группе. 

Приветствие

Дети стоят в кругу, им предлагается поприветствовать каждого участника:

- Добрый день, Саша! (улыбнуться и кивнуть головой)

Саша приветствует следующего:

- Добрый день, Маша! (улыбается и кивает головой) и т.д. 

Правила работы на занятии

- активность на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети говорят по очереди;

- запрещается перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;

- выражать собственное мнение о занятии. 
 

Основное содержание занятия

Игра «Стеклянная стена»

Дети становятся лицом друг к другу и мысленно представляют, что между ними как бы  находится  прозрачное стекло. То есть,  собеседники попали в ситуацию, когда они друг друга прекрасно видят, но не слышат.

Задача игроков постараться сообщить своим напарникам любую информацию, не прибегая к помощи голоса, а используя лишь невербальные компоненты коммуникации: жесты, мимику, пантомимику и т.д., таким образом , и в такой форме, чтобы она стала понятна собеседнику, находящемуся за воображаемым стеклом.

Информация о работе Отчет о практике в школе