Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 13:02, реферат
Самообразование учителей (работа в библиотеках, консультации у более опытных учителей и ведущих преподавателей вузов, обмен мнениями на различных учительских совещаниях, семинарах, конференциях по обмену опытом и новейшими методиками и достижениями в педагогической науке).
Несмотря на специфику обучения в школе и поступления в педагогические высшие учебные заведения России, Англии и США, профориентационная работа на профессию учителя и профотбор на педагогические специальности осуществляется в ВУЗах по одним принципам и к абитуриентам и студентам предъявляются аналогичные критерии и требования.
ВВЕДЕНИЕ
Особенности подготовки учителей в России, Англии и США
Подготовка учителей в Венгрии
Подготовка учителей в Китае
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В
Китае действует
В
Китае практикуется система должностей
преподавателей. Преподаватели высших
учебных заведений занимают должности
профессора, доцента, лектора, ассистента.
Должности преподавателей средних
профессиональных училищ - преподаватель
высшей категории, лектор, помощник лектора,
преподаватель. Должности преподавателей
теории культуры и техники в учебных
заведениях для квалифицированных
рабочих - лектор высшей категории, лектор,
помощник лектора, преподаватель. Должности
преподавателей производственной практики
в учебных заведениях для квалифицированных
рабочих - инструктор-преподаватель
высшей категории по практическим занятиям,
инструктор-преподаватель
Долгое
время частные образовательные
учреждения не считали нужным включать
педагогическое образование, и только
в последние десятилетия
Для
выпускников средней школы, поступающих
в педагогические вузы существуют определенные
льготы: отличники могут быть зачислены
без вступительных экзаменов. В ситуации,
когда высшее образование в стране переходит
в основном на коммерческую основу, большинство
студентов педагогических вузов учатся
бесплатно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Особенности подготовки учителей в зарубежных странах