Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 10:42, доклад
Предмет – организация досуга и труда в семье.
Объект – дети младшего школьного возраста.
Цель – раскрыть теоретические и практические аспекты организации досуга и труда младшего школьника в семье.
Введение 3
1. Организация досуга и трудовой деятельности младшего школьника в семье 5
1.1 Организация досуга детей 5
1.2 Польза семейных традиций 11
1.3 Трудовое воспитание 14
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложения 27
- уточните, как он будет это делать, рассказать об этапах игры (работы), поправьте его, посоветуйте;
- проследите, чтобы до начала работы (игры) ребенок все приготовил и правильно расставил;
- если ребенок бросает работу, не закончив ее, пытается переключиться на другой вид деятельности, надо побудить его к завершению работы (игры), можно оказать помощь;
- когда ребенок закончит работу (игру), поинтересуйтесь, все ли у него получилось так, как он задумал. Предложите исправить недостатки.
Поощряйте увлеченность ребенка каким-то занятием (ручным трудом, рисованием, музыкой). Можно посоветоваться специалистом в этой области и отдать ребенка в художественную, музыкальную школу, кружок.
Если ребенок собирается на прогулку, поинтересуйтесь, как он будет проводить время, что хочет взять с собой. Одобряйте интересные мысли.
Если ребенок пришел с прогулки, спросите, как он провел время, чем занимался, с кем играл. Дайте свою оценку.
Если вы приходите с работы вечером, обязательно поинтересуйтесь, как ваш ребенок провел свой день. Относитесь внимательно к его поделкам, рисункам; если ребенок занят игрой, чтением, побеседуйте с ним о том, что ему понравилось больше, что запомнилось.
Проверьте, как ребенок справился с домашним заданием. Дайте оценку.
Не разрешайте ребенку подолгу сидеть перед телевизором, слушать магнитофон. Старайтесь переключить его внимание на более полезные виды деятельности.
Не следует выбрасывать детские работы. Используйте их так, чтобы детям было приятно.
Информация о работе Организация досуга и трудовой деятельности младшего школьника в семье