Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 22:55, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности компьютерного обучения на уроках по ИЗО.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогические, методические аспекты использования компьютеров в процессе обучения младших школьников на уроках изобразительного искусства;
экспериментально изучить эффективность использования на уроках изобразительного искусства ЭВМ в начальной школе;
на основе полученных данных разработать комплекс методических рекомендаций по проведению уроков изобразительного искусства с применением ЭВМ.
Введение................................................................................................. 3
1. Новые информационные технологии в образовании…………………………………………………………..... 5
1.1 Компьютерное обучение в начальных классах………........5
1.2 Использование компьютера на уроках рисования…. ... ….12
2. Компьютерное обучение младших школьников на уроках рисования……………………………………………………………….16
2.1 Анализ программы “Графический редактор для младших школьников”…………………………………………………………. ..16
2.2 Примеры использования компьютерного обучения на уроках ИЗО………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………..22
Список использованной литературы……………………………… …26
Приложение А. Конспекты уроков по ИЗО в первом классе с использованием компьютера……………………………………….....28
Приложение
А
Урок
2.
Тема: Решение логической задачи “Перевозчик”. Овладение клавишей
Цель: 1) Развитие художественного воспитания у детей;
2) Развивать знание
элементарных основ
3) Прививать любовь к труду, воспитывать аккуратность и настойчивость в работе.
План:
Ход урока:
Урок
3
Тема: Знакомство с графическим редактором.
Цель:
1) развитие мышления учащихся, отработка
специальных приемов
2) культура поведения и
План:
Ход урока:
Откройте
тетради и там где у вас поставлена
точка начнем рисовать следом за мной
(пред. разделить место для программы
в тетрадях и поставить точку от куда они
будут рисовать).
1 1
11 11
3 3
10 11
1 10
0 12
12 0
11 12
11
Рисуем
вниз линию на 4 клеточки. Какую клавишу
будете нажимать? Начертим ее в программе.
Рисуем линию назад на 5 клеточек?
Какую клавишу будете нажимать ? Начертим ее.
Рисуем линию вверх на 7 клеточек? --//--
Рисуем линию вперед на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию вниз на 6 клеточек? --//--
Рисуем линию назад на 3 клеточки? --//--
Рисуем линию вверх на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию вперед на 2 клеточки? --//--
Рисуем линию вниз на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию назад на 1 клеточку? --//--
Рисуем
линию вверх на 3 клеточки? --//--
5)
Подведение итогов работы.
Информация о работе Новые технологии в обучении изообразительному искусству младших школьников