Автор: Екатерина Черниченко, 06 Июня 2010 в 21:59, курсовая работа
В данной работе доказывается противоречие между необходимостью применения нестандартных задач в практике работы учителей и уровнем разработанности методики их использования в обучении. Это и определяет актуальность и необходимость целенаправленной разработки вопросов методики, для применения нестандартных задач в обучении математике младших школьников.
Мы исходили из того,
что специально обучать детей
решению нестандартных задач
не нужно /в противном случае такие
задачи перестают выполнять свою
основную функцию и становятся стандартными
ми/, но знакомить учащихся с некоторыми
приемами, облегчающими решение задач,
педагогически оправдано.
В работе на конкретных примерах показано использование различных средств и приемов решения нестандартных задач.
Информация о работе Нестандартные текстовые задачи в обучении младших школьников математике