Научно-теоретические основы изучения речевого развитрия дошкольников при дизартрии при ДЦП

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 08:53, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить особенности речевого развития дошкольников с дизартрией при ДЦП.
Нами была выдвинута гипотеза: состояние развития речи дошкольников с дизартрией при ДЦП не достаточно сформировано и имеет количественные и качественные особенности по сравнению с развитием детей в норме.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТРИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ДИЗАРТРИИ ПРИ ДЦП 8
1.1. Возрастные закономерности речевого развития детей дошкольного возраста 8
1.2. Понятие «Детский церебральный паралич» 13
1.3. Особенности речевого развития детей с ДЦП 18
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ ПРИ ДЦП 28
2.1. Краткая характеристика детей экспериментальной группы 28
2.2. Организация экспериментального исследования (методики) 31
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Работа содержит 1 файл

Особенности речевого развития у детей с ДЦП с дизартрией.doc

— 269.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Научно-теоретические основы изучения речевого развитрия дошкольников при дизартрии при ДЦП