Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:39, реферат
Цель работы:
проанализировать модель личности современного преподавателя психологии.
Задачи:
исследовать понятие личности и ее структуру;
рассмотреть особенности личности преподавателя и его подготовки.
Преподаватель психологии должен обладать умениями и навыками:
Таким образом,
преподаватель психологии
Заключение
Таким образом, мы выяснили, что модель личности современного преподавателя психологии складывается из двух составляющих: структуры личности как таковой и профессиональной компетентности.
Педагогические способности
(талант, признание, задатки) – важная
предпосылка успешного
На наших
глазах происходит заметная трансформация
учебных заведений в
Решение задачи
коренного улучшения системы
профессионального образования,
Библиографический список
1. Бодалев А.А. Межличностное восприятие и понимание. Личность и общество. М.: Педагогика, 1983. – 312 с.
2. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М., 1991. Т. 2. – 768 с.
3. Волков Г.П. Психологи о педагогических проблемах. - М.,1981.– 126с.
4. Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. – Л., 1974. – 209 с.
5. Климов Е.А. Психология профессионала. – М., 1996. – 216 с.
6. Кузнецова А.Я. Гуманизация образования и интеллект. – Новосибирск: Лада, 1999. – 144 с..
7. Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. – Пермь, 1990. – 456 с.
8. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн.: кн. 1: Общие основы психологии. – М., 2002. – 688 с.
9. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – М., 2002. – 352 с.
10. Реан А.А. Человек в образовательных системах // Психология. / Под ред. А.А.Крылова. – М., 2001. – С. 563-575.
11. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1997. – 800 с.
12. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н /Д: Феникс, 2003. – 352 с.