Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 21:40, контрольная работа
1. Как вы сформулируете основные цели, функции и роль образования в наши дни и в перспективе?
3. Какую роль играет образование лично в вашей жизни?
4. Как вы сформулируете для себя потребность в непрерывном образовании?
4.анализ разных
точек зрения на решение
5.достаточное
количество приводимых
Недостатки лекционной формы обучения:
1.непонимая преподавателями
многообразия функций вузовкой
лекции, неумение осуществлять и
правильно сочетать эти
2.неумение использовать различные способы построения лекции, разные виды и жанры лекционной работы, адекватные цели определенного этапа обучения.
3.недостаточный
учет закономерностей учебного познания,
развития личности студентов, условий
плодотворного обучения, что выражается
в неумении наладить живой контакт лектора
с аудиторией, сплотить слушателей на
основе совместного труда, должным образом
организовать познавательную деятельность
студента на лекции и после нее.
11.
Перечислите особенности
вузовской лекции,
которые сохраняют
ее актуальность
и в информационном
XXI веке.
Лекция- это очень
эффективная форма
Лекция несет
много различных функций ( информационную,
профессионально- воспитательную, оценочную
и развивающую и т.д.).
Особенности вузовской лекции, по моему мнению, заключается в том, что лектор: 1)пытается донести, хоть и в сжатом виде, определенное количество информации до студента, причем, выделив основное;
2)направляет
внимание слушателей на
3)дает советы
по организации учебной
Бывают лекции
проблемного типа, когда рассматривается
еще не решенная до конца научная
проблема.
12.
Напишите рекомендации
для подготовки
студента к семинарскому
занятию и экзамену.
Рекомендации для подготовки к семинарскому занятию:
1)умение работать с несколькими источниками;
2)сравнивать, как
один и тот же вопрос
3)делать собственные
обобщения и выводы.
По моему мнению, для подготовки к экзамену, необходимо:
1)сосредоточенность на определенном предмете;
2)достаточное
количество материала, который
охватывал бы все грани
3)умение рассуждать над тем или иным вопросом.