Контрольная работа по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 21:40, контрольная работа

Описание работы

1. Как вы сформулируете основные цели, функции и роль образования в наши дни и в перспективе?
3. Какую роль играет образование лично в вашей жизни?
4. Как вы сформулируете для себя потребность в непрерывном образовании?

Работа содержит 1 файл

Работа по педагогике.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

4.анализ разных  точек зрения на решение поставленных  проблем;

5.достаточное  количество приводимых убедительных  фактов, примеров, текстов и документов. 

Недостатки лекционной формы обучения:

1.непонимая преподавателями  многообразия функций вузовкой  лекции, неумение осуществлять и  правильно сочетать эти функции.

2.неумение использовать  различные способы построения  лекции, разные виды и жанры  лекционной работы, адекватные цели  определенного этапа обучения.

3.недостаточный  учет закономерностей  учебного познания, развития личности студентов, условий плодотворного обучения, что выражается в неумении наладить живой контакт лектора с аудиторией, сплотить слушателей на основе совместного труда, должным образом организовать познавательную деятельность студента на лекции и после нее. 

11. Перечислите особенности  вузовской лекции, которые сохраняют  ее актуальность  и в информационном  XXI веке.  

Лекция- это очень  эффективная форма систематического, непосредственного контакта сознания, чувства, воли, убежденности, всего богатства личности педагога с внутренним миром слушателя. 

Лекция несет  много различных функций ( информационную, профессионально- воспитательную, оценочную  и развивающую и т.д.). 

Особенности вузовской лекции, по моему мнению, заключается в том, что лектор: 1)пытается донести, хоть и в сжатом виде, определенное количество информации до студента, причем, выделив основное;

2)направляет  внимание слушателей на определяющие  положения и важнейшие вопросы, разъясняющие порядок работы над материалом;

3)дает советы  по организации учебной деятельности  и т.д.

Бывают лекции проблемного типа, когда рассматривается  еще не решенная до конца научная  проблема. 

12. Напишите рекомендации  для подготовки  студента к семинарскому занятию и экзамену. 

Рекомендации  для подготовки к семинарскому занятию:

1)умение работать  с несколькими источниками;

2)сравнивать, как  один и тот же вопрос излагается  различными авторами;

3)делать собственные  обобщения и выводы. 

По моему мнению, для подготовки к экзамену, необходимо:

1)сосредоточенность  на определенном предмете;

2)достаточное  количество материала, который  охватывал бы все грани вопроса;

3)умение рассуждать  над тем или иным вопросом.

 

Информация о работе Контрольная работа по "Педагогике"