Автор: t********@list.ru, 26 Ноября 2011 в 19:14, контрольная работа
Цель эксперимента – выявить эффективность использования ЛЕГО-конструктора в конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Объект эксперимента – навыки конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет эксперимента – особенности формирования навыков конструирования у детей с помощью конструктора ЛЕГО.
2.3.
Контрольный эксперимент
Далее мною был проведен контрольный эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития восприятия форм и объемов предметов детей дошкольного возраста на конечном этапе экспериментальной работы.
Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы (приложение 2, таблица 3, 4).
Итак, по полученным данным видно, что в контрольной группе данные не изменились. В экспериментальной группе дети значительно улучшили свой результат.
Таким
образом, анализируя результаты, полученные
в контрольном эксперименте, в
контрольной группе дети дошкольного
возраста имеют средний уровень развития
зрительного восприятия, в экспериментальной
группе большинство детей также имеют
средний уровень зрительного восприятия,
но так же некоторые дети значительно
улучшили свой результат. Таким образом,
мы сделали вывод об эффективности проведённой
работы в формирующем эксперименте.
Заключение.
ЛЕГО-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С ее помощью трудные учебные задачи можно решить посредством игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ребенок может с ней справиться. В процессе такой деятельности педагог активизирует детей на познавательную деятельность. Работа с ЛЕГО-элементами стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребенка, учат его созидать и… разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового либо достроить из освободившихся элементов некоторые ее части, выступая в роли творца!
Для педагога – занятие с ЛЕГО-наборами– хорошо продуманное занятие, а для ребенка – творческая деятельность, работа в равной степени рук и головы.
Элементы конструктора ЛЕГО
Обучение необходимо проводить
живо, непринужденно, эмоционально.
Использование этих
А когда игра перерастает в
увлекательное, интересное, развивающее
занятие или путешествие,
Используя наборы ЛЕГО, можно
добиться более высоких,
Список
использованной литературы: