Автор: v********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 10:01, курсовая работа
Целью исследования является теоретическое и практическое изучение темы с точки зрения педагогических исследований по данной проблематике
в условиях современного дошкольного учреждения.
В рамках достижения поставленной сформулированы задачи:
1. Изучить теоретические основы проблемы "Приемы распределения ролей в подвижной игре";
2. Исследовать условия и особенности распределения ролей при проведении подвижной игры в дошкольном образовательном учреждении;
При
этом даже в тех случаях,
когда подвижные игры
Вот
почему проблемы использования
подвижных игр в режиме дня
дошкольников, а также разумного
руководства ими со стороны
педагога и правильного
Приложение №6
Внешние признаки утомления
(Наблюдаемые признаки и состояние ребенка)
Степень выраженности утомления | |
Небольшая |
Средняя |
Лицо | |
Небольшое покраснение лица, выражение спокойное | Значительное покраснение лица, выражение напряженное |
Потливость | |
Потливость незначительная | Выраженная потливость лица |
Дыхание | |
Дыхание несколько учащенное | Дыхание резко учащенное |
Движения | |
Движения бодрые,
задания выполняются четко |
Неуверенные, нечеткие, появляются дополнительные движения |
Самочувствие | |
Самочувствие
хорошее,
жалоб нет |
Жалобы на усталость, отказ от дальнейшего выполнения заданий |
Приложение №7
Внешние признаки утомления в экспериментальной группе
на начало эксперимента
№
п/п |
Фамилия, имя ребенка | Показатели выраженности утомления | |||||
Лицо | Потли-вость | Дыхание | Движе-ние | Самочув-ствие | В
целом | ||
1 | Алексина Марина | С | Н | С | Н | Н | Н |
2 | Грановский Артем | Н | С | Н | Н | Н | Н |
3 | Иваночко Саша | С | С | С | С | С | С |
4 | Кулябина Оля | С | С | С | С | Н | С |
5 | Соколовский Влад | Н | С | С | Н | Н | Н |
6 | Спирина Валерия | С | С | С | С | С | С |
7 | Трофимова Яна | С | С | С | Н | С | С |
8 | Уфимцев Сережа | Н | С | С | С | Н | С |
9 | Южная Таня | С | С | С | Н | С | Н |
10 | Ямпольский Андрей | С | С | С | Н | Н | С |
Внешние признаки утомления в экспериментальной группе
на конец эксперимента
№
п/п |
Фамилия, имя ребенка | Показатели выраженности утомления | |||||
Лицо | Потли-вость | Дыхание | Движе-ние | Самочув-ствие | В
целом | ||
1 | Алексина Марина | С | Н | С | Н | Н | Н |
2 | Грановский Артем | Н | С | Н | Н | Н | Н |
3 | Иваночко Саша | С | С | Н | Н | Н | Н |
4 | Кулябина Оля | С | С | С | Н | Н | С |
5 | Соколовский Влад | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
6 | Спирина Валерия | С | С | С | Н | Н | С |
7 | Трофимова Яна | Н | С | Н | Н | Н | Н |
8 | Уфимцев Сережа | Н | С | Н | Н | Н | Н |
9 | Южная Таня | С | Н | Н | Н | Н | Н |
10 | Ямпольский Андрей | Н | С | С | Н | Н | Н |
Приложение №8
Внешние признаки утомления в контрольной группе
на начало эксперимента
№
п/п |
Фамилия, имя ребенка | Показатели выраженности утомления | |||||
Лицо | Потли-вость | Дыхание | Движе-ние | Самочув-ствие | В
целом | ||
1 | Бондарь Марьяна | Н | С | С | С | Н | С |
2 | Василевский Гриша | С | С | С | Н | С | Н |
3 | Данилов Максим | С | С | С | Н | Н | С |
4 | Емельянова Лера | С | Н | С | Н | Н | Н |
5 | Лебедева Саша | Н | С | Н | Н | Н | Н |
6 | Максаковская Ира | С | С | С | С | С | С |
7 | Онуфриев Саша | С | С | С | С | Н | С |
8 | Русецкий Максим | Н | С | С | Н | Н | Н |
9 | Топоревский Иван | С | С | С | С | С | С |
10 | Уфимцева Катя | С | С | С | Н | С | С |
Внешние признаки утомления в контрольной группе
на конец эксперимента
№
п/п |
Фамилия, имя ребенка | Показатели выраженности утомления | |||||
Лицо | Потли-вость | Дыхание | Движе-ние | Самочув-ствие | В
целом | ||
1 | Бондарь Марьяна | Н | С | С | Н | Н | Н |
2 | Василевский Гриша | С | С | Н | Н | С | С |
3 | Данилов Максим | С | С | Н | Н | Н | Н |
4 | Емельянова Лера | С | Н | С | Н | Н | Н |
5 | Лебедева Саша | Н | С | Н | Н | Н | Н |
6 | Максаковская Ира | С | С | Н | Н | С | С |
7 | Онуфриев Саша | Н | С | С | С | Н | С |
8 | Русецкий Максим | Н | С | Н | Н | Н | Н |
9 | Топоревский Иван | С | С | Н | С | Н | С |
10 | Уфимцева Катя | С | С | С | Н | Н | С |