Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:17, курсовая работа
Цель исследования: изучить взаимосвязь свойств внимания и успешности обучения в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: учащиеся, обучающиеся более успешно имеют высокий и средний уровень развития свойств внимания; Учащиеся, обучающиеся менее успешно проявляют средний и низкий уровень развития свойств внимания.
Задачи исследования:
Изучить литературу по проблеме развития внимания, дать характеристику внимания, его свойствам и особенностям их проявления в младшем школьном возрасте;
Определить уровни развития свойств внимания в младшем школьном возрасте;
Выявить взаимосвязь свойств внимания и успешности обучения младших школьников;
База исследования: МОУ «СОШ № 4» г. Волжского.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, эксперимент, математические методы обработки результатов.
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы проблемы внимания……………………….
1.1 Проблема внимания в отечественной и зарубежной психологии……..
1.2 Общая характеристика внимания………………………………………...
1.3 Особенности развития внимания у младших школьников…………….
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей свойств внимания у младших школьников……………………………………………………….
2.1 Методы, методики и организация исследования свойств внимания у младших школьников…………………………………………………………
2.2 Анализ результатов исследования свойств внимания у младших школьников……………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………..
• |
• |
• |
• |
• |
|||||||||||
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
||||||||
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• | |||||||
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
5 6 7 8
1 2 3 4
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
5 6 7 8
Приложение 4
СХАВСХЕВИХНАИСНХВХВКСНАИСЕХВХЕ
ВНХИВСНАВСАВСНАЕКЕАХВКЕСВСНАИС
НХИСХВХЕКВХИВХЕИСНЕИНАИЕНКХКИК
ХАКХНСКАИСВЕКВХНАИСНХЕКХИСНАКС
ИСНАИКАЕХКИСНАИКХЕХЕИСНАХКЕКХВ
СНАИСВНКХВАИСНАХЕКЕХСНАКСВЕЕВЕ
АИСНАЕХКВЕНВХКЕАИСНКАИКНВЕВНКВ
КАХВЕИВНАХИЕНАИКВИЕАКЕИВАКСВЕИ
НКЕСНКСВХИЕСВХКНВВСКВЕВКНИЕСАВ
ХЕИВКАИСНАСНАИСХАКВННАКСХАИЕНА
ЕВХКХСНЕИСНАИСНКВКХВЕКЕВКВНАИС
АВСНАХКАСЕСНАИСЕСХКВАИСНАСАВКХ
ВИКВЕНАИЕНЕКХАВИХНВИХКХЕХНВИСН
НКЕХВИВНАЕИСНВИАЕВАЕНХВХВИСНАЕ
КЕИСНЕСАЕИХВКЕВЕИСНАЕАИСНКВЕХИ
ЕАКАЕКХЕВСКХЕКХНАИСНКВЕВЕСНАИС
ИСНЕИСНВИЕХКВХЕИВНАКИСХАИЕВКЕВ
СНАИСАКВСНХАЕСХАИСНАЕНКИСХКЕХВ
ЕКХЕКНАИВКВКХЕХИСНАИХКАХЕНАИЕН
ЕХВКВИЕХАИЕХЕКВСНЕИЕСВНЕВИСНАЕ
ИСНАИЕИНЕВИСНАИВЕВХСИСВАИЕВХЕИ
КЕВХВАЕСНАСНКИСХЕАЕХКВЕХЕАИСНА
ХВЕКХСНКИСЕКАЕКСНАИИЕХСЕХСНАИС
АВЕНАХИАКХВЕИВЕАИКВАВИХНАХКСВХ
ВНСИЕАХСНАНАЕСНВКСНХАЕВИКАИКНК
СИАЕСВКХЕКСНАКСХВХКВСНХКСВЕХКА
НАИСНХАВКЕВХКИЕИСНАИНХАСНЕХКСХ
ХЕВХЕНВИХНКВХЕКНАИСНХАИВЕНАИХН
ВКЕВХАИСНАХКВНВАИЕНСХВКХЕАИСНА
КИСНКЕКНСВАИСВАЕХСХВАИСНАЕКХЕК
АЕНКАИСХАИСНХИСВКВСЕКХВЕКИСНАИ
ИСКАИКВККНВХСКВНАИЕНИСНАИХАВКН
ЕВХЕВНАИСКАИАНАКХКВКЕВЕКВНХИСК
НАИСНХСХВКИСНАИЕХЕКХНАИСНВЕХВЕ
ХКВНХВКСНХНАИСНВКАХСВКХВХАИСНА
АИСХААИКХАЕВЕХКСНВИВАИСНАХКИВХ