Изучение внимания младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучить взаимосвязь свойств внимания и успешности обучения в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: учащиеся, обучающиеся более успешно имеют высокий и средний уровень развития свойств внимания; Учащиеся, обучающиеся менее успешно проявляют средний и низкий уровень развития свойств внимания.
Задачи исследования:
Изучить литературу по проблеме развития внимания, дать характеристику внимания, его свойствам и особенностям их проявления в младшем школьном возрасте;
Определить уровни развития свойств внимания в младшем школьном возрасте;
Выявить взаимосвязь свойств внимания и успешности обучения младших школьников;
База исследования: МОУ «СОШ № 4» г. Волжского.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, эксперимент, математические методы обработки результатов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы проблемы внимания……………………….
1.1 Проблема внимания в отечественной и зарубежной психологии……..
1.2 Общая характеристика внимания………………………………………...
1.3 Особенности развития внимания у младших школьников…………….
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей свойств внимания у младших школьников……………………………………………………….
2.1 Методы, методики и организация исследования свойств внимания у младших школьников…………………………………………………………
2.2 Анализ результатов исследования свойств внимания у младших школьников……………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………..