Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 13:43, реферат
На протяжении истории человечества немало находилось педагогов, говорящих: "Воспитание бессильно, потому что цель недостижима в наше страшное время", она должна иметь общий характер, и тогда, возвышаясь и отодвигаясь, она не перестает оставаться ориентиром деятельности.
История развития педагогики.
История педагогики в СССР и в Украине.
1. Понятие цели воспитания.
2. Средства и методы воспитания
3. Основные социальные институты воспитания
Список литературы
Социальные институты так же, как и социальные связи и взаимодействия, могут быть формальными и неформальными.
Все социальные институты любого общества в различной степени объединены и взаимосвязаны между собой, представляют собой сложную интегрированную систему. Данная интеграция главным образом базируется на том, что человек, чтобы удовлетворить все свои потребности, должен участвовать в различных типах институтов. Взаимосвязанная система институтов образует целостную систему, которая обеспечивает членам групп удовлетворение их разнообразных потребностей, регулирует их поведение и гарантирует дальнейшее развитие группы как целого. Внутренняя согласованность в деятельности всех социальных институтов — необходимое условие нормального функционирования всего общества.
1. Педагогика. Учебное
пособие для студентов педагогических
вузов и педагогических колледжей / Под
ред. .И. Пидкасистого. - М.: "Педагогическое
общество России", 2000.
2. Харламов И.В. / Педагогика: Учебное пособие.
- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: "Гардарики",
2000.
3. Подласый И.П. / Педагогика: Учеб. для
студентов высш. пед. учеб. заведений. -
М.: "Просвещение", 1996.
4. К. Маркс, Ф. Энгельс. Соч. Т. 23. С. 184
Информация о работе История развития педагогики. Цели и методы педагогики