Использование интерактивных технологий в обучении иностранного языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Одним из эффективных приемов в обучении общению являются ролевые игры, поскольку они приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной обработке языкового программного материала, обеспечивают практическую направленность, помогают побороть равнодушие, скуку, формализм в процессе обучения иностранному языку в школе. Ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.ppt

— 703.00 Кб (Скачать)
  • 4.Ролевая игра «У кассы»  (At the booking- office)
  • Задание первому партнеру: Вы - пассажир. Попросите в соответствующей кассе нужные Вам билеты.
  • Задание второму партнеру: Вы - кассир. Выясните у диспетчера есть ли билеты.

Опора в виде подстановочной таблицы для первого собеседника: 
 

Excuse

me,  can

I  have…

can  you

give  me 

a  ticket

tickets 

for 

the  morning passenger train

the  evening fast train

the  morning flight

the  evening flight

the  morning bus 

to 

Moscow

Kyiv

Odessa

Minsk

Kharkiv

Опора в виде подстановочной таблицы для второго собеседника: 

  • Just  a minute
  • Here is a ticket…
  • Here are tickets…
  • Oh, it’s a pity. But there are no tickets for train

. 5.Реклама 

  • .  Цель: практика иноязычного общения в форме дискуссии по заданной теме.
  • Ход игры: каждая пара играющих получает какое-нибудь рекламное объявление. Играющие должны обсудить его содержание, выяснить, какие свойства и качества рекламируемого товара являются наиболее привлекательными для покупателя.
  • Учитель:I'd like to suggest that you test yourselves in a very interesting profession- the profession of bookseller. It's the most interesting job to do. Let's try. So you are booksellers in a bookshop. You must try to sell as many books as possible. Many customers visit your shop. Every one wants to choose the most interesting book. Collect some books which you would like to sell, advertise them and persuade the customers to buy them.
  • Работа проводится в парах. Учитель просит ребят встать в два ряда лицом друг к другу. В одном ряду- работники книжных магазинов, в другом- покупатели.
  • Customer: Good  afternoon. I'd like to buy some books.  What would you advise me to buy?
  • Seller: Glad to see you here. We have got a lot of interesting books. But in my opinion, there's nothing like Charles Dickens and his novel “ The Pickwick Papers”.
  • C: Do you think it would interest me.
  • S: I think so. This book is known all over the world. It made Ch. Dickens famous.
  • C: What kind of book is it?
  • S: It's very original and funny. And it's a very useful novel.
  • C: Is it?
  • S: Yes, it gives knowledge of 19-th century England. The author has described the atmosphere of the time with great skill.
  • C: All right. You have talked me into taking it. Give me this book.

Заключение 

  • Задача педагога в том, чтобы найти максимум педагогических ситуаций, в которых может быть реализовано стремление ребенка к активной познавательной деятельности. Педагог должен постоянно совершенствовать  процесс обучения, позволяющий детям эффективно и качественно усваивать программный материал. Поэтому так важно использовать игровые элементы и игру на уроках.
  • Игра помогает общению, она может способствовать передаче накопленного опыта, получению новых знаний, правильной оценке поступков, развитию навыков человека, его восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций, таких черт, как коллективизм, активность, дисциплинированность, наблюдательность, внимательность.

Информация о работе Использование интерактивных технологий в обучении иностранного языка