Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 22:53, курсовая работа
Идеи гуманизации воспитания и обучения школьников русского государства волновали российских педагогов. Они стремились реализовать их в практике работы воспитательно-образовательных учреждений. Такие педагоги, как В.Г. Белинский, Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, А.И. Радищев, одни из первых в российской педагогике своего времени стали разрабатывать гуманистические традиции отечественной и мировой педагогической мысли. В их число входит и Сухомлинский В.А.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава1. Основные принципы гуманистического образования……………………5
Глава2. Сухомлинский В.А.- основоположник гуманистического направления воспитания в советской школе……………………………………………………..10
2.1. Жизнь и педагогическое творчество Сухомлинского В.А…………………..10
2.2. Концептуальные положения и основополагающие принципы педагогической системы Сухомлинского В.А……………………………………16
Выводы…………………………………………………………………………...29
Список использованных источников……………………………………….......31
Список использованных
источников
1. Корнетов, Г.Б. Гуманистическое образование.
Традиции и перспективы / Г.Б. Корнетов
—М.: Международная педагогическая академия,
1993.
2. Педагогический энциклопедический словарь
/ под ред. Б.М. Бим-Бада.- М.: Большая Российская
энциклопедия, 2002.
3. Сухомлинский, В.А. Избранные произведения:
В 5 т. — К.: Радянська школа, 1979—1980.
4. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям
/ В.А. Сухомлинский. К.: Радянська школа,
1987.
5. Сухомлинский, В.А. О воспитании / В.А.
Сухомлинский. - М.: Школьная пресса, 2003.
6. Сухомлинский В.А. Этюды о
коммунистическом воспитании // Народное
образование.- 1967.- №2.
Информация о работе Гуманистическая педагогика В.О. Сухомлинского