Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:24, курсовая работа
Актуальность. Тема исследования актуальна, так как позволяет сделать обзор методов и форм обучения, что является основой для будущего преподавателя. Ведь не имея представления о том, каким способом можно преподавать, невозможно стать профессионалом в выбранной сфере.
Целью исследования является рассмотрение форм и методов обучения.
Задачи исследования состоят в том, чтобы выделить основные виды обучения и рассмотреть основные особенности каждого вида.
Введение 3
1. Формы и методы обучения 4
1.1. Формы обучения 4
1.2. Методы обучения 7
2. Виды обучения. 18
2.1. Традиционное обучение. 18
2.2. Дистанционное обучение. 24
2.3. Развивающее обучение. 31
Заключение 43
Литература 44
35 Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики. 1999. С.320.
36 Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика. 1986. С.145.
37 Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс. М.: 1926. С.75.
38 Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики. 1999. С.320.
39 Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики. 1999. С.63.
40 Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика. 1986. С.145.
41 Эльконин Д.Б. Учение об условных рефлексах. М.: Л.: 1931. С.24.
42 Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика. 1986. С.145.
43 Леонтьев А.Н. Очерк развития психики. М.: 1947 С.34.
44 Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — Исследования мышления в советской психологии. М.: 1966 // Введение в психологию. М.: 1976. С.168.
45 Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М.: 1960. С.140.
46 Эльконин Д.Б. Учение об условных рефлексах. М.: Л.: 1931. С.45.
47 Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики. 1999. С.259.
48 Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика. 1986. С.161.
49 Эльконин Д.Б. Учение об условных рефлексах. М.: Л.: 1931. С.95.
50 Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики. 1999. С.395.
51 Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика. 1986. С.169.
52 Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение: психологические основы развивающего обучения: психологические основы развивающего обучения/ Н.И. Чуприкова. М.: Столетие. 1995. С.46.
53 Ильенков Э.В. Диалектика идеального. М.: 2009. С.301.
54 Ильенков Э.В. Диалектика идеального. М.: 2009. С.258.
55 Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.: 1987. С.73.