Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 18:47, курсовая работа
В работе раскрываются психолого-лингвистические основы формирования читательских умений младших школьников, понятие «читательские умения», приемы формирования читательских умений у младших
школьников, дается диагностика исходного уровня сформированности читательских умений у младших школьников.
Введение
I.Теоретическое обоснование проблемы формирования
читательских умений
1.1.Психолого-лингвистические основы формирования читательских умений
младших школьников
1.2.Понятие «читательские умения» и их формирование
у младших школьников в методической литературе
II. Экспериментальная работа по формированию читательских
умений у младших школьников
2.1. Диагностика исходного уровня сформированности читательских умений
у младших школьников
2.2. Приемы формирования читательских умений у младших
школьников
2.3 Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1. Проследите, за тем как взаимодействуют с друг-другом герои произведения, укажите стрелочками.
2. Как по-вашему мнению автор относится к своим героям, если положительно поставьте (+), если отрицательно (-).
Задание № 5:
Опишите в одном- двух предложениях, авторскую позицию, его отношение к жизненной ситуации в данном рассказе.
Задание № 6:
Опишите в одном- двух предложениях, в чем заключается идея рассказа, принимаете ли вы авторскую позицию, одобряете или осуждаете героев произведения.