Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 18:55, контрольная работа

Описание работы

Дидактические основы детской логопедии. Система коррекционного воспитания и обучения детей с нарушенной речевой деятельностью строится на основе общей теории обучения (дидактики), объектом изучения которой являются закономерности и принципы, методы, организационные формы и средства.
В современной педагогике принято выделять следующие основные дидактические принципы: индивидуализации и коллективности, систематичности и последовательности, сознательной активности, наглядности, прочности и др. Совокупность этих принципов и своеобразие их реализации в отношении к заикающимся детям определяют все стороны коррекционного обучения — содержание, методы и организационные формы.

Работа содержит 1 файл

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ.docx

— 34.08 Кб (Скачать)

Магнитофонные занятия  рекомендуется проводить в тех  случаях, когда у заикающегося имеется  фиксированность на своем дефекте  и осознание своей неправильной речи.

В настоящее время  существует ряд логопедических методик  по устранению заикания. Их можно рассматривать  в зависимости от возраста заикающихся: работа с дошкольниками, школьниками, подростками и взрослыми.


Информация о работе Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми