Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 17:51, реферат
В отличие от отклонений в развитии, обусловленных органическими или функциональными нарушениями центральной нервной системы, реактивные состояния у детей могут возникнуть при отсутствии каких бы то ни было мозговых нарушений.
По мнению О. Е. Фрейерова (1964), при
реактивных состояниях у умственно
отсталых лиц "под влиянием внешних
ситуационных факторов на более или
менее значительный период времени
изменяется клиническая симптоматика
олигофрении, появляются новые симптомы,
происходят сдвиги в аффективности,
нарушаются привычные формы поведения".
Атипичность реактивных состояний
проявляется в том, что в их
клинической картине
Л. А. Булахова с сотр. (1984) у детей
с умственной отсталостью резидуально-
Многие умственно отсталые дети (43%) с трудом переносят свое положение учащихся коррекционной школы. Особенно это относится к девочкам в периоде полового созревания (27%), а также к детям, которые проводят часть дня з семье. Реже (6%) встречаются более сложные случаи реактивных состояний (Блюменфельд С. с сотр., 1971).
У умственно отсталых детей часто
встречаются психогенные
Информация о работе Дети с реактивными состояниями и конфликтными переживаниями