Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 20:49, курсовая работа
Школа поведенческих наук значительно отошла от школы человеческих отношений, сосредоточившейся прежде всего на методах налаживания межличностных отношений. Новый подход стремился в большей степени оказать помощь работнику в создании своих собственных возможностей на основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению организациями. Актуальность работы подтверждается целью - повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов.
Цель данной работы заключается в изучении отдельных аспектов управления поведением в организациях как теоретически, так и практически, на примере конкретной организации.
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. История и становление научных школ о поведении 4
1.2. Временной поведенческий диапазон 7
1.3. Эмоциональный и рациональный способы поведения. Психологическая защита 8
1.4. Управление впечатлением 9
2. Практическая часть 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16