Типы управленческих структур

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 08:10, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка рекомендаций по организационной структуре управления и ее применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Линейная структура управления;
Функциональная организационная структура управления;
Линейно-функциональная (штабная) структура управления;
Матричная организационная структура управления;
Проектирование организационной структуры «Инспекции Федерально-налоговой службы по центральному району г. Новосибирска»;
Общая характеристика ИМНС и характеристика основных функций ИМНС;
Организационная структура управления и ее применения.

Работа содержит 1 файл

курсовик. теория управления.docx

— 143.24 Кб (Скачать)

     1. В связи с прохождением гражданской  службы гражданскому служащему  запрещается: 

     1) участвовать на платной основе  в деятельности органа управления  коммерческой организацией, за исключением  случаев, установленных федеральным  законом; 

     2) замещать должность гражданской  службы в случае: 

     а) избрания или назначения на государственную  должность; 

     б) избрания на выборную должность в  органе местного самоуправления; 

     в) избрания на оплачиваемую выборную должность  в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном  органе; 

     3) осуществлять предпринимательскую  деятельность; 

     4) приобретать в случаях, установленных  федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен  доход; 

     5) быть поверенным или представителем  по делам третьих лиц в государственном  органе, в котором он замещает  должность гражданской службы, если  иное не предусмотрено настоящим  Федеральным законом и другими  федеральными законами; 

     6) получать в связи с исполнением  должностных обязанностей вознаграждения  от физических и юридических  лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений,  отдыха, транспортных расходов и  иные вознаграждения). Подарки, полученные  гражданским служащим в связи  с протокольными мероприятиями,  со служебными командировками  и с другими официальными мероприятиями,  признаются соответственно федеральной  собственностью и собственностью  субъекта Российской Федерации  и передаются гражданским служащим  по акту в государственный  орган, в котором он замещает  должность гражданской службы, за  исключением случаев, установленных  Гражданским кодексом Российской  Федерации; 

     7) выезжать в связи с исполнением  должностных обязанностей за  пределы территории Российской  Федерации за счет средств  физических и юридических лиц,  за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии  с международными договорами  Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями; 

     8) использовать в целях, не связанных  с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического  и иного обеспечения, другое  государственное имущество, а  также передавать их другим  лицам; 

     9) разглашать или использовать  в целях, не связанных с гражданской  службой, сведения, отнесенные в  соответствии с федеральным законом  к сведениям конфиденциального  характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи  с исполнением должностных обязанностей; 

     10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе  в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных  органов, их руководителей, включая  решения вышестоящего государственного  органа либо государственного  органа, в котором гражданский  служащий замещает должность  гражданской службы, если это  не входит в его должностные  обязанности; 

     11) принимать без письменного разрешения  представителя нанимателя награды,  почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных  государств, международных организаций,  а также политических партий, других общественных объединений  и религиозных объединений, если  в его должностные обязанности  входит взаимодействие с указанными  организациями и объединениями;

     12) использовать преимущества должностного  положения для предвыборной агитации, а также для агитации по  вопросам референдума;

     13) использовать должностные полномочия  в интересах политических партий, других общественных объединений,  религиозных объединений и иных  организаций, а также публично  выражать отношение к указанным  объединениям и организациям  в качестве гражданского служащего,  если это не входит в его  должностные обязанности;

     14) создавать в государственных  органах структуры политических  партий, других общественных объединений  (за исключением профессиональных  союзов, ветеранских и иных органов  общественной самодеятельности) и  религиозных объединений или  способствовать созданию указанных  структур;

     15) прекращать исполнение должностных  обязанностей в целях урегулирования  служебного спора. 

     2. В случае, если владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации._ 

    1. Гражданин после увольнения с гражданской  службы не вправе:

     1) замещать в течение двух лет  должности, а также выполнять  работу на условиях гражданско-правового  договора в организациях, если  отдельные функции государственного  управления данными организациями  непосредственно входили в его  должностные обязанности; 

     2) разглашать или использовать  в интересах организаций либо  физических лиц сведения конфиденциального  характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 

     
  1. Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных  настоящей статьей, устанавливается  настоящим Федеральным законом  и другими федеральными законами.
 

     Кадровая  работа 

     1. Кадровая работа включает в  себя: 

     1) формирование кадрового состава  для замещения должностей гражданской  службы; 

     2) подготовку предложений о реализации  положений настоящего Федерального  закона, других федеральных законов  и иных нормативных правовых  актов о гражданской службе  и внесение указанных предложений  представителю нанимателя; 

     3) организацию подготовки проектов  актов государственного органа, связанных с поступлением на  гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта,  назначением на должность гражданской  службы, освобождением от замещаемой  должности гражданской службы, увольнением  гражданского служащего с гражданской  службы и выходом его на  пенсию за выслугу лет, и  оформление соответствующих решений  государственного органа; 

     4) ведение трудовых книжек гражданских  служащих; 

     5) ведение личных дел гражданских  служащих; 

     6) ведение реестра гражданских  служащих в государственном органе; 

     7) оформление и выдачу служебных  удостоверений гражданских служащих; 

     8) обеспечение деятельности комиссии  по урегулированию конфликтов  интересов; 

     9) организацию и обеспечение проведения  конкурсов на замещение вакантных  должностей гражданской службы  и включение гражданских служащих  в кадровый резерв; 

     10) организацию и обеспечение проведения  аттестации гражданских служащих; 

     11) организацию и обеспечение проведения  квалификационных экзаменов гражданских  служащих; 

     12) организацию заключения договоров  с гражданами на время их  обучения в образовательном учреждении  профессионального образования  с последующим прохождением гражданской  службы; 

     13) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки  гражданских служащих; 

     14) формирование кадрового резерва,  организацию работы с кадровым  резервом и его эффективное  использование; 

     15) обеспечение должностного роста  гражданских служащих; 

     16) организацию проверки достоверности  представляемых гражданином персональных  данных и иных сведений при  поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска  установленной формы к сведениям,  составляющим государственную тайну; 

     17) организацию проведения служебных  проверок; 

     18) организацию проверки сведений  о доходах, об имуществе и  обязательствах имущественного  характера, а также соблюдения  гражданскими служащими ограничений,  установленных настоящим Федеральным  законом и другими федеральными  законами; 

     19) консультирование гражданских служащих  по правовым и иным вопросам  гражданской службы. 

     2. Положение о подразделении государственного  органа по вопросам государственной  службы и кадров утверждается  руководителем государственного  органа. 

     А также специалист 3-го разряда руководствуется  в своих полномочиях следующими законами: ст.12 ФЗ от 27.07.04 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; ст. 14 ФЗ от 27.07.04 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Приказ ФНС России от 05.06.07 №ММ-4-27/17 ДСП@ «Об утверждении перечня сведений ограниченного доступа». 
 
 

Информация о работе Типы управленческих структур