Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 19:23, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие сетевого бизнеса в России в настоящее время имеет экстенсивный характер. При этом существует две взаимодополняемые проблемы, первая из которых заключается в недостаточной эффективности управления сетевым бизнесом, а вторая – в отсутствии сбалансированных механизмов повышения его инновационности. Таким образом, поставленная проблема требует анализа и оценки.
Целью работы является анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации. Достижение поставленной цели предполагает решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы и специфику деятельности сетевых предприятий, а также уточнить характер управления сетевыми компаниями в условиях современной рыночной экономики;
Введение
1. Теоретический анализ сетевых предприятий…………………………….
1.1 Общее понятие и сущность сетевых организаций……………………..
1.2 Современное состояние и развитие сетевых организаций……………
1.3 Внешняя среда сетевых организаций …………………………………
1.4 Внутренняя среда сетевых организаций ……………………………..
2. Анализ факторов рыночного окружения сети супермаркетов «Магнит»
3.1 Анализ факторов внешней среды сети ЗАО «Тандер» ………………
3.2 Анализ факторов внутренней среды сети супермаркетов «Магнит»
Заключение……………………………………………………………………..43
Список литературы…………………………………………………………….44