Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:01, курсовая работа
Целью работы является выявление психологических особенностей формирования бренда.
Задачи: Путем сбора и анализа теоретического материала на данную тему, предстоит решить следующие задачи:
- изучение сущности и основных характеристик бренда;
- рассмотрение основных этапов формирования бренда;
Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы создания бренда………………………………………………………………………….5
1.1.Сущность и основные характеристики бренда………………………....5
1.2 Основные этапы формирования бренда…………………………………9
2. Психологические особенности восприятия бренда……………………..14
2.1 Психологические законы формирования бренда………………………14
2.2 Нейминг. Психологические особенности формирования……………...24
Заключение ……………………………………………………………………27
Список используемой литературы ……………