Понятие организационной культуры. Основные уровни культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 20:34, курсовая работа

Описание работы

Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п.

Содержание

1.1.Понятие организационной культуры. Основные уровни
Культуры………………………………………………………….3 стр.
1.2.Внутриорганизационные конфликты и их профилактика……..
1.3.Специфические законы социальной организации……………..
1.4.Особенности деятельности организации на этапе зрелости….
2. Практическое задание
2.1Определите структуру Вашей организации……………………
2.2Какие факторы внешней среды определяют ее………………..
2.3Социальная ответственность организации…………………….
3.Список литературы………………………………………………..