Отчет по практике на примере ДОСААФ России

Автор: o**************@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 13:27, отчет по практике

Описание работы

Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – ДОСААФ России или Организация) является общероссийским добровольным, самоуправляемым общественно-государственным объединением, осуществляющим свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, а также настоящего единого Устава.

Содержание

Общие сведения о школе ДОСААФ России………………………….3
Характеристика школы ДОСААФ…………………………………...3
Структура ДОСААФ России…………………………………………4
Виды деятельности школы……………………………………………6
Организация школы ДОСААФ………………………………………...8
2.1. Структура Славгородской автошколы………………………………8
2.2 Цели и задачи органа власти…………………………………………..9
2.3. Преимущества и недостатки системы………………………………16
3. Организационные работы органа власти……………………………18
4. Обязанности должностных лиц……………………………………….19
Вывод и предложения……………………………………………………..28
Приложения ………………………………………………………………..29

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 113.51 Кб (Скачать)

       обобщать  опыт работы мастеров производственного  обучения и разрабатывать предложения  по улучшению организации и методике проведения лабораторно-практических, практических занятий и тренировок и представлять их на рассмотрение педагогического совета;

       принимать меры для постоянного развития и  совершенствования учебной базы кабинетов и лабораторий по специальности;

       своевременно  оформлять документацию на получение, выдачу и списание горюче-смазочных  и других эксплуатационных материалов, инструмента, спецодежды, оборудования,  необходимых для учебного процесса.

     На  должность мастера производственного  обучения вождению назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, трехлетний стаж работы на транспортных средствах соответствующей категории  с последующей подготовкой на курсах по методике обучения вождению.

     Мастер  производственного обучения вождению подчиняется старшему мастеру, а  по вопросам эксплуатации, сбережения и ремонта учебной техники - начальнику колонны. Он отвечает за качественное проведение каждого занятия, результаты сдачи экзаменов по вождению, состояние  и правильное использование закрепленного  за ним транспортного средства.

     Мастер  производственного обучения обязан:

     знать закрепленных за ним обучаемых, их успехи и недостатки в учебе, прививать  им любовь к профессии водителя транспортных средств, элементы взаимной вежливости и этики поведения на маршрутах  движения;

     постоянно совершенствовать свои специальные  знания и методическое мастерство;

     принимать активное участие в воспитательной работе с курсантами, лично проводить  с ними индивидуальную воспитательную работу;

     тщательно готовиться к проведению каждого  занятия, отрабатывать упражнения в  строгом соответствии с программой и на установленных учебных маршрутах (автодроме, кранодроме). Иметь на каждое упражнение план занятия, графики очередности обучения вождению транспортных средств (работы на технике), своевременно и правильно вносить данные в Индивидуальные книжки учёта обучения на тренажёрах, транспортных средствах и практической работы на транспортных средствах и спецоборудовании и путевые листы;

     прививать обучаемым навыки по выполнению контрольных  осмотров транспортных средств перед  выходом из парка (гаража) и в пути, ежедневного технического обслуживания;

     по  указанию старшего мастера разрабатывать  маршрутные карты для отработки  упражнений по вождению транспортных средств, участвовать в подборе  учебных маршрутов; 

     содержать закрепленное транспортное средство в  постоянной готовности к занятию, качественно  и своевременно проводить работы по его техническому обслуживанию;

     принимать участие в оборудовании и совершенствовании  учебного автодрома (кранодрома), содержании его в рабочем состоянии, в подготовке и проведении автомобильных соревнований среди курсантов. 
 
 
 

    Вывод и предложения

     Пройдя  практику, я убедилась, что данная  организация играет важную роль  в повышении обороноспособности  государства, которая заключается  в подготовке граждан в военной  службе.

     Тщательно  изучив устав организации, я  бы предложила придать организации  не общественно - государственный,  а государственный статус. 
 
 

Информация о работе Отчет по практике на примере ДОСААФ России