Особенности pr-отдела некоммерческих организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Из более 500 определений PR, принятых во всем мире, наиболее обобщенным и универсальным представляется следующее: PR - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.

Сегодня во всем мире, и в частности, в России связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR в современном мире обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.

Некоммерческие организации обеспечивают важнейшие общественные функции – социальные, образовательные и др. Некоммерческий сектор взял на себя удовлетворение тех потребностей общества, которые остались неохваченными двумя другими секторами – коммерческими организациями и государственными органами. Осознание роли и значения общественных организаций в обществе выдвигает на первый план необходимость эффективных связей с общественностью в «третьем секторе».

Содержание

Глава 1. PR-отдел в организации
1.1. Преимущества отдела
1.2. Деятельность PR-отдела в организации и его структура
1.3. Создание PR-отдела в организации
Глава 2. Особенности некоммерческих организаций
2.1. Специфика деятельности некоммерческих организаций
2.2. Классификация некоммерческих организаций
2.3. Роль связей с общественностью в некоммерческих организация
Глава 3. Особенности PR-отдела некоммерческих организаций
3.1. Специфика целей PR в некоммерческих организациях
3.2. Особенности работы PR-отдела в некоммерческих организациях

Работа содержит 1 файл