Организационная культура и ее функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

В самом общем понимании культура представляет собой исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и особенностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Таким образом, она охватывает две сферы человеческого бытия: материальную и духовную, т.е. включает предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали, права и т.д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственное и эстетическое развитие и мировоззрение, способы и формы общения людей).

Содержание

Введение………………………………………………………………….………..…3
Сущность и понятие организационной культуры…………………………………5
Виды организационной культуры, субкультуры…………………………………10
Функции организационной культуры……………………………………………..13
Элементы организационной культуры……………………………………………17
Заключение………………………………………………………………………….20
Список использованной литературы……………………………………………...22

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 108.00 Кб (Скачать)

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Организационная культура и ее функции