Общие положения организации борьбы за живучесть судна

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:54, контрольная работа

Описание работы

Борьба за живучесть судна является обязанностью всех членов экипажа, регламентированной Уставом службы на судах, НБЖС и уточнённой судовым Расписанием по тревогам.Отработка организации борьбы за живучесть судна является составной частью повседневной службы на судне, она направлена на наиболее рациональное распределение членов экипажа для эффективного использования стационарных технических средств, аварийного, противопожарного снабжения и спасательных средств при авариях, возникновении взрывов и пожаров и повреждениях технических средств.

Работа содержит 1 файл

КР ОУЕ.doc

— 71.50 Кб (Скачать)

При  длительном шторме большой силы, чтобы судно не было разбито, по возможности увеличить плотность посадки приемом балласта. При обнаружении приближения судна к мели (камням) по бурунам, грязной мутной  воде, толчее и другим признакам немедленно остановить главный двигатель и дать «Полный ход назад».

 

4. Роль судовых офицеров в обеспечении эффективной и безопасной деятельности экипажа.

Цель предусмотрительного  мореплавателя должна обеспечить, чтобы  их судно безопасно и эффек-тивно  достигло своего назначения. Чтобы делать это последовательно, нужен уровень мастерства, ко-торый не легко определить, но который необходим, чтобы стать частью морской культуры, пример-но, для 80000 интернациональных торговых судов, каждый из которых участвует в этой общей цели.

Подобно всем знаниям, основанным на мастерстве, наблюдении на мостике и судовождении требу-ется практика, поддержка и очередное  подтверждение. Без этого они  могут стать временными работ-никами. Действия сделанные на мостике, могут  быть слепо приняты и информационный обмен мне-ниями, между Капитаном и вахтенным офицером, теряет силу в рабочих взаимоотношениях, где вы-сокомерие подтверждается.

Когда действия на мостике организованы свободно, впечатление может быть, что все  будет хорошо. Однако, когда неожиданное случается, возникает путаница. Становиться более трудным принять ре-шение и возможность существования ошибочного мнения остается, что может привести к случайно-сти.

Случайность по природе неожиданна, но чаще случайность  происходит потому, что нет системы в действиях, чтобы обнаружить и в результате предотвратить одну персональную ошибку – ошибку типичную всему человечеству, когда кто-то что-то делает.

Основное направление  выпуска этой книги объяснить, как подготовить безопасное, хорошо спла-нированное плавание, которое управляется Капитаном, офицерами и командой в такой степени, ко-гда судно все время ведется под определенным контролем, которое поддерживается и при лоцмане, когда он на борту.

Можно спорить, что методы, предложенные в этой книге, помогать, являются также требованием к личному составу или что нет достаточно времени для планирования следующего рейса должным об-разом. Альтернативно, можно высказать, что задание на выполнение этого весьма важное, но нет возможностей. Эта дискуссия не может быть решена через мнения. Они широко различаются. Спор-ные вопросы могут быть решены оценкой требований для обеспечения безопасного плавания и ис-полнять на месте систему, чтобы удовлетворить этим требованиям.

Управление  составом мостика, таким образом, более чем общее представление. Выполнение направ-ления работы, которая признает, что надежные и последовательные стандарты могут быть только поддержаны, если плавание опирается на обоснованные принципы и подкреплены эффективной ор-ганизацией. В этой обстановке всем судовым офицерам выбрать наилучшую возможность в исполь-зовании имеющихся в распоряжении человеческих и материальных ресурсов, чтобы достичь успеш-ного завершения рейса, полнота системы должна сравниваться с организацией мостика так, чтобы не было возможности не обнаружить случайную ошибку.

У всех членов команды имеется  возможность участвовать в этом. Заглавие «Управление командой»  не высказывает до конца взаимодействия, требуемое внутри команды для  такой рабочей системы. Это не относится к действиям при управлении одним лицом, но непрерывная адаптация всех членов команды, чтобы обозначить роль команды, что они назначены на должность.

Чтобы последовательно достичь  хороших результатов, имеется число  факторов, которые должны быть направлены, исключительно, на имеющиеся отношения к техническим знаниям и мастерству, а также требование более традиционное – человек - управляющий или мастерство людей, включенных в развитие человеческих ресурсов.

В проверке технического мастерства обсуждение должно быть сведено к методам, подразумевающим в подготовке и руководстве предлагаемого рейса.

Мастерство, имеющее отношение  к развитию человеческих ресурсов, глубоко проанализировано дру-гими публикациями. Однако основные принципы хорошего общения и человека - управляющего

должно быть стремление к созданию однородного  и подготовленного экипажа для  достижения успе-ха и не обязательно  на мостике судна. На современном  судне при комплектовании личным составом, определение этого мастерства должно совершенствоваться, чтобы преодолеть культурную границу так же, как и более традиционную - иерархию структуры званий.


Информация о работе Общие положения организации борьбы за живучесть судна