Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение анализа предприятия, выявление проблемы на предприятие, а так же анализ выявленной в ходе исследования проблемы. Объектом исследования является крупнейшая мировая вертикально-интегрированная компания, занимающейся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии – ЛУКОЙЛ
1. Введение 3
2. Характеристика организации 4
3. Модель управления компании ЛУКОЙЛ 6
4. Характеристика системы управления ЛУКОЙЛА 8
4.1. Тип поведения объекта 9
4.2. Тип управления организацией 10
4.3. Принцип управления организации 11
5. Постановка проблемы 13
6. SWOT-анализ отдела 14
7. PEST+M анализ 18
8. План исследования 20
8.1. Причинно-следственная диаграмма Ишикава ("рыбий скелет") 20
8.2. Статистические методы 21
8.3. Метод «мозгового штурма» 22
9. Методы исследования организации 23
9.1. Проблема №1: инвестиции 23
9.2. Проблема №2: персонал 25
9.3. Проблема №3: транспортировка 30
9.4. Проблема №4: оборудование 31
10. Заключение 32
Из всего вышеприведенного анализа можно сделать следующий вывод, инвестиционная привлекательность компании ЛУКОЙЛ была снижена за последние годы и как результат были снижены продажи акций компании. Что впоследствии привело к нестабильности компании на рынке.
Что касается кадров компании, то здесь проблема у нас не была подтверждена. Как удалось выяснить из исследования, на предприятие стабильная ситуация по персоналу. Коэффициент постоянства кадров возрастает из года в год. Коэффициент текучести кадров, в 2007 г. показатель составлял 0,06 , в 2008 г. увеличился на 16,6% , а в 2009 г. сократился на 17,7 % в сравнении с предыдущим годом.
Транспортировка.
Изначально поставленные проблемы не
были выявлены, но в ходе исследования
были обнаружены другие проблемы. Из анализа
транспортировки нефтепродуктов в
компании ЛУКОЙЛ было выявлено, что
ЛУКОЙЛ испытывает ограничения по экспорту
нефти из России в связи с ограниченными
пропускными возможностями
В ходе исследования проблема оборудования не получила своего подтверждения. И тогда решено было организовать «мозговой штурм». «Мозговой штурм» было организован для того, чтобы определить может ли проблема оборудования влиять на снижения уровня реализации продукции. По результатам «мозгового штурма» удалось выяснить, что проблема оборудования прямым образом может иметь влияние на проблему снижения уровня реализации продукции.
На данный момент, условия и темпы успешного продвижения компании зависят как от общей экономической ситуации в России, так и от активности компании в наращивании своих конкурентных преимуществ. Соответственно конкурентные преимущества компании могут формироваться за счет:
Фактически
российская инфраструктура нефтяного
комплекса все в большей
Информация о работе Исследование систем управления на примере Лукойла