Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 20:28, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать развитие франчайзинга как формы малого бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие и основные принципы франчайзинга; описать виды франчайзинга; систематизировать преимущества и недостатки франчайзинга; исследовать историю и перспективы развития франчайзинга в России и за рубежом; оценить значение франчайзинга для предприятия.
2.2 Условия франчайзинга в компании5
Корпорация SELA рассматривает варианты
партнерства по системе
Краткая информация по франшизе:
-Паушального (вступительного) платежа нет
-Роялти (периодических платежей) нет
-Отчислений в рекламный фонд нет
Особые требования к покупателям франшизы:
-Площадь от 100 м2 до 350 м2
-Средний срок возврата инвестиций 3-4 года
Для открытия магазина
-Разработку индивидуального проекта Фирменного магазина, с учётом особенностей Вашей площади.
-Изготовление и поставку
-Компания бесплатно оказывает значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчандайзингу.
-Предоставление гигиенических
-Полное консультирование по
-Рекламные материалы или их
макеты для самостоятельного
изготовления, поддержка и проведение
общероссийских рекламных
-Униформа для персонала
Имея, свой собственный бизнес франчайзи работает на себя, получая от нас всестороннюю поддержку и опыт успешного развития!
Также существует система кредитования внутри компании. То есть, возможно, предоставления кредита на открытие нового магазина.
Корпорация SELA не только развивает собственные брэнды, но и готова представлять интересы перспективных брендов одежды в географических сегментах, где дальнейшее количественное развитие собственной сети уже невозможно. Первым брэндом, с которым Корпорация SELA начала сотрудничество в данном направлении стал известный французский бренд модной женской одежды KOOKAI.
Сеть магазинов Sela охватывает крупнейшие города России и ближайших зарубежных стран. На данный момент основная задача в данных регионах – качественное изменение всех параметров сети магазинов Sela, включая увеличение площади магазинов, изменение торговых форматов, открытие магазинов в современных торговых центрах. Специалисты Корпорации готовы рассматривать заявки от новых партнёров в неохваченных сетью SELA городах России (города приоритетного развития), Украины, и других странах (страны приоритетного развития).
Стратегической целью Корпорации SELA в среднесрочной перспективе является выход на Европейский и Азиатский рынки. В 2006 году мы положили начало этому процессу, открыв первый фирменный магазин SELA в Восточной Европе – в Польше. По вопросам открытия сети SELA в Европе и Азии с Вами будут рады сотрудничать специалисты торговых офисов в России (Санкт-Петербург, Москва) и Украине (Киев), отвечающие за данное направление. Компания заинтересована в сотрудничестве с Партнёрами, имеющими возможность открыть сеть магазинов SELA. В данном случае, речь может идти о представлении эксклюзивных прав на развитие определённого региона. Возможно предоставление мастер-франшизы.
Корпорация SELA не осуществляет оптовую торговлю товарами, без контроля последующих каналов розничных продаж. Возможны два формата фирменной торговли SELA: монобрэндовые магазины и форматы Corners в универмагах или больших мультибрэндовых магазинах. Основное требование - фирменные магазины SELA должны открываться на торговых улицах или в современных торговых центрах с высокими показателями посещаемости.
SELA - это корпорация, развивающая
стратегические отношения с
В рамках схемы франчайзинга
Корпорация SELA берёт на себя следующие
функции:
1. Сопровождение
бизнеса франчайзи с момента
принятия решения об открытии
магазина. (Данный формат не
- Оценка
правильности
-
Разработка дизайн проекта
-
Производство торгового
-
Составление дизайн проекта
- Разработка вывески.
- Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина.
- Выезд специалистов корпорации на открытие магазинов.
- Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж SELA.
- Консультации по формированию заказа.
-
Консультации по всем бизнес-
Корпорация разрабатывает и
2. Контроль
соблюдения стандартов
3. Контроль за всеми рекламными мероприятиями, проводимыми партнёрами.
Для того, что бы начать работать с Корпорацией SELA, необходимо подать заявку в один из торговых офисов Корпорации. Заявку так же можно заполнить на сайте www.sela.biz, после чего с желающими свяжутся наши специалисты.
В отличие от многих брендов,
SELA не взимает роялти и
Открытие магазина фирменной торговли SELA вместе с подготовкой дизайн- проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой коллекций в среднем занимает 2 месяца.
Срок возврата инвестиций при
открытии одного магазина
Франчайзинг в фэшн-индустрии сейчас востребован в России, как никогда. Дело в космополитических взглядах современного покупателя, который будет покупать скорее известный бренд, раскрученный в Европе и Америке, даже, если модели будут стоить дороже. Компания Sela пошла по пути фрначайзинга и победила. Сегодня она является международной вертикально интегрированной корпорацией по производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом сегменте. Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают торговые офисы Sela в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае и торговая сеть, открытая в 14 странах. Причем географическая экспансия продолжается. Sela – один из самых удачных примеров корпораций, рискнувших сделать ставку на франчайзинг.
2.3 Эффективность франчайзинга
При государственном
Ключ к успешному развитию франчайзинговой системы - хорошие отношения сотрудничества между франчайзером и франчайзи. Франшиза, которая была продана только с целью получения платы, потерпит неудачу. Франчайзеры, которые не оставят для франчайзи надежды на получение достаточного дохода, также потерпят неудачу. Во франчайзинге нет места проходимцам и жуликам, и их не должно быть. И действительно, большинство известных в мире франчайзеров в настоящее время создают надежные бизнесы для себя и своих франчайзи. Правильная рабочая философия - это не «Сколько капитала я могу получить от франчайзи для расширения моего бизнеса», а «Как мне сделать франчайзинг таким, чтобы он представлял собой хорошую возможность для бизнеса и чтобы его хотели получить высокопрофессиональные потенциальные франчайзи».
Франчайзинг
позволяет бизнесменам
Франчайзинг
- это способ привести в вашу организацию
энергичных и компетентных людей, которые
будут рассматривать свою работу
в фирме как возможность
Стратегия
развития брэнда SELA предполагает преимущественное
использование системы франчайзинга для
регионального развития. На сегодняшний
день по системе франчайзинга работает
не менее 90% сетевых фирменных магазинов
SELA. Однако в ключевых городах Корпорация
SELA может открывать торговую сеть самостоятельно.
Мы готовы рассматривать варианты взаимовыгодного
сотрудничества с управляющими компаниями
или владельцами объектов коммерческой
недвижимости, подходящих для открытия
сети SELA или магазинов торговых марок,
входящих в «портфель брэндов» корпорации.
Заключение
В данной курсовой работе была исследована такая форма организации бизнеса как, франчайзинг. Объектом исследования была выбрана компания «SELA», являющаяся крупным производителем одежды и продавцом франшиз на территории России и в ближнем зарубежье.
В первой главе курсового
Во второй главе проведен
В
результате проведенного исследования
можно сделать следующие
- благодаря франчайзингу начинающие предприниматели имеют возможность открыть свой бизнес, сотрудничая с уже раскрученным брендом тем самым, уменьшая во много раз свои риски;
- уменьшение финансовых
затрат на рекламу, пиар акции,
- франчайзи получает весомою поддержку от франчайзора при этом оставаясь обособленным владельцем своего бизнеса;
- после открытия
- франчайзи никогда не столкнется с открытой агрессивной конкуренцией. Франчайзор определяет своему франчайзи территорию ведения бизнеса. Границы этой территории определены условиями франчайзингового договора;
- потребители получают возможность пользоваться в своем районе продуктами и/или услугами известной торговой марки определенного качества и по единой цене.