Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 15:31, контрольная работа
Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала. Эти ценности, как правило, не осознаются, но именно они являются стержнем человеческой составляющей любой организации. Ценности не только могут проявляться в поведении и языке, они определяют выборы, которые делает организация, решения, которые принимаются.
Другой слой культуры — это также не осознаваемые мифы, утверждения, правила, которые принимаются без доказательств и которые являются следствием опыта организации, ее истории.
Введение ………………………………………………………………………………… 3
Специфика корпоративной культуры корпораций ……………………………… 5
Модели и типы корпоративной культуры ……………………………………….. 9
Формирование корпоративной культуры ……………………………………….. 11
Общие понятия …………………………………………………………………… 11
Механизм формирования корпоративной культуры …………………………... 14
Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры ………………………………………………………………………………... 18
Западная корпоративная культура: сходства и различия ………………………. 21
Заключение ...…………………………………………………………………………… 25
Список использованной литературы …………………………………………………. 26