Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 17:31, курсовая работа
В этой работе я хотела бы рассмотреть само понятие аттестации, подробней остановиться на методах проведения и оценки аттестации персонала. Аттестация персонала является важнейшей процедурой для определения квалификации работника и планирования его продвижения по службе, а также увеличения заработной платы работника. Она позволяет выяснить тенденции изменения квалификации персонала, эффективность обучения и поощрения персонала.
Введение ………………………………………………………………….. ……...3
1. АТТЕСТАЦИЯ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИИ
1. Сущность и виды аттестации ……………………………………………... 7
2. Порядок проведения аттестации …………………...……...…….14
3. Решения, принимаемые по результатам аттестации ……….....17
2. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ООО «Сибкор» (ресторан «Сибирская корона»)
2.1. Краткая характеристика ресторана «Сибирская корона» ……...……………………………………………………………………....20
2.2. Характеристика и структура персонала ООО «Сибкор»……. 22
2.3. Движение персонала ресторана «Сибирская корона» ………………………………………………………………………………25
2.4. Организация работы персонала, охрана труда и здоровья
работников ООО «Сибкор» ………...…………………………..........26
2.5. Аттестация и развитие персонала на предприятии
«Сибирская корона» ……………………………..…………………..28 Заключение ……………………………………………………………….30
Литература …………………………………………………………........31
Результаты аттестации могут служить основанием для признания аттестуемого работника не соответствующим занимаемой должности и для принятия решения о направлении его для повышения квалификации (переподготовки) либо с его согласия о переводе его на другую работу. При несогласии аттестуемого с направлением его на переподготовку и невозможности перевода данного работника на другую должность руководитель вправе принять решение об увольнении. Указанные решения принимаются в срок не более двух месяцев со дня аттестации. При истечении данного срока снижение должностного оклада, уменьшение и отмена надбавок к нему, увольнение работника по результатам данной аттестации не допускаются. Время болезни и отпуска работника не засчитывается в двухмесячный срок. При наличии письменного несогласия аттестуемого с выводами аттестации материалы рассматриваются специальной экспертной комиссией.
Материалы аттестации заносятся кадровой службой в личное дело аттестованного работника только после того, как будут рассмотрены письменные объяснения и приняты окончательные решения по ним.
Трудовые
споры по вопросам увольнения и восстановления
в должности сотрудника, признанного
по результатам аттестации несоответствующим
занимаемой должности, рассматриваются
в соответствии с действующим
законодательством о трудовых спорах.
2.
АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА
ООО «СИБИРСКАЯ КОРОНА»
2.1. Краткая характеристика ресторана
«
Сибирская корона »
Ресторан «Сибирская корона» в нашем городе уже 6 лет. Он был онован в 1996 г. Вместимость ресторана – 150 мест. ООО «Сибирская корона» – предприятие общественного питания ресторан І категории с элементами самообслуживания. Самообслуживание представлено в виде «шведского стола».
Ресторан «Сибирская корона» является одним из предприятий компании СП «Инкорост», которая в занимается ресторанным бизнесом в городе Омске. СП «Инкорост» принадлежат также сеть ресторанов «Ростик'с» и «Сибирская корона». Ресторан «Сибирская корона» работает по франчайзингу от российско – венесуэльской компании «Росинтер», занимающейся ресторанным бизнесом по всей России и за рубежом. Схема организационной структуры предприятия представлена в приложении 1.
Согласно законодательству РФ, общество с ограниченной ответственностью не может иметь в штате организации белее 50 человек. В структуру ресторана входят следующие подразделения:
– административный персонал (директор, менеджеры, шеф–повар, су–шефы);
– повара (горячего, холодного цехов и пиццеры)
–
официанты и помощники
– бармены;
– оператор;
– посудомойщицы;
– кассиры.
Административный состав предприятия образовался из работников, которые приходили в ресторан поварами, официантами или кассирами. Формированием персонала в ресторане «Сибирская корона» занимается директор или его заместители. Они проводят беседу с предполагаемым работником и на ее основании решают, пригласить ли этого человека на стажировку. В основном персонал набирается путем подачи объявления в газеты или на телевидение.
Основные
технико-экономические
Таблица 2.1.
Технико-экономические
показатели ресторана «Сибирская корона»за
2007 – 2008 года
|
Из
данных таблицы видно, что в сравнении
с 2007г. товарооборот увеличился на 32,3%.
Это обусловлено тем, что увеличилась
посещаемость ресторана, были проведены
обучения для повышению качества обслуживания
посетителей. Но в тоже время, в большей
степени возросли издержки производства
и обращения на 37,7%. Это объясняется тем,
что пришлось увеличить число основных
работников на 6,4%, у которых сдельная оплата
труда, а значит с увеличением товарооборота
увеличивается и фонд заработной платы,
в сравнении с 2007г. он увеличился на 29,8%
. Но стоит заметить, что с увеличением
численности персонала на 6,4% среднегодовая
выработка на одного работника по предприятию
в целом увеличилась на 24,8%, а одного основного
работника на 24,3% . Увеличение издержек
производства и обращения объясняется
еще тем, что в 2008г. осуществлялся капитальный
ремонт вентиляционной системы и кондиционеров.
Именно за счет этого так сильно возросли
коммерческие расходы, на 118,4% .
2.2. Характеристика и структура персонала
ООО
«Сибирская корона»
Ресторан «Сибирская корона» работает ежедневно без выходных и перерывов на обед с 10 до 24 часов, а в пятницу и субботу до 1 часа. Работа персонала осуществляется посменно. Одна смена работает 2 дня, а потом 2 дня отдыхает. В результате чего персонал работает по 15 дней в месяц. Работникам ресторана предоставляется отпуск в течение 28 календарных дней. Для кормления персонала в штат ресторана взято 2 повара, которые готовят завтрак и обед.
Минимальная
информация о профессиональной структуре
персонала предприятия
Теперь
рассмотрим социально-демографическую
структуру персонала, которая представлена
в таб.2.3. Заметное нарушение в
возрастной пирамиде персонала может
изменить психо-социологическое
Таблица 2.2.
|
Структура
работающего коллектива ресторана
отражает общенациональные пропорции
распределения по полу. Из таблицы 2.3.
видно, что большую часть персонала
составляют женщины (70,0%). Исторически
сложилось, что большую часть
таких профессий как официант,
повар занимают женщины. Хотя в последнее
время ситуация меняется в другую
сторону, на работу этих специальностей
стали охотно принимать мужчин.
Таблица 2.3.
Социально-демографическая
структура персонала ресторана «Сибирская
корона»
|
Информация о работе Аттестация как основа управления персоналом