Анализ внутреннего рынка "ЛУКОЙЛ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 17:26, реферат

Описание работы

Локальные цели: создание новой стоимости, поддержание высокой прибыльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инвестированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных дивидендов.
Для достижения этих целей ЛУКОЙЛ будет использовать все доступные возможности, включая да

Содержание

1.Цели предприятия (глобальные, локальные) 3
2. Задачи 7
3. Организационно-производственная структура 8
4. Технология добычи и переработки нефти и газа 12
5. Персонал 18
Список используемых источников 22

Работа содержит 1 файл

АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА.docx

— 362.24 Кб (Скачать)

     Основой Политики управления персоналом является построение системы, предполагающей создания конкретных мер:

Помимо материального  поощрения, в работе с персоналом Компания использует моральные стимулы. Так, в 2009 году за высокое профессиональное мастерство, добросовестный и плодотворный труд 25работников были награждены государственными наградами, 673 человека – ведомственными знаками отличия в труде, 779 работников и 39трудовых коллективов – наградами  Компании. Стало доброй традицией  ежегодно проводить конкурс на звание «Лучшие работники и организации Группы «ЛУКОЙЛ». Победители конкурса награждаются памятными призами, денежными премиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ внутреннего рынка "ЛУКОЙЛ"