Анализ и проектирования организации ООО «Кортес»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 00:26, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: проанализировать организационную структуру, процессы, имидж ООО «Кортес», а также выявить проблемы развития организации, пути их устранения.

Задачи исследования:

рассмотреть организационно-правовую форму, направления деятельности организации,
рассмотреть историю развития организации,
сформулировать ее миссию и кредо, цели и задачи деятельности,
рассмотреть организационную структуру, определить ее тип, особенности,
определить положение компании в отрасли,
выявить проблемы функционирования организации,
разработать инновационную идею,
разработать план мероприятий по реализации инновационной идеи,
выявить риски реализации инновационной идеи.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Аудит ООО «Кортес» 4

Общая характеристика организации 4
Целевые ориентиры 6
Взаимодействие организации с внешней средой 9
Функции организации 10
Организационная структура 10
Организационные процессы 11
Организационная культура 12
Организационные изменения и развитие 13
Глава 2. Диагностика организационных проблем и обоснование

инновационных предложений 15

2.1. Диагностика проблемы 15

2.2. Проектные предложения 15

Глава 3. Проектная разработка 16

3.1. Цели и задачи проекта по реализации инновационной идеи 16

3.2. Стратегии, методы, ресурсы 16

3.3. План-график работ 17

3.4. Результаты от реализации проекта 18

3.5. Риски 18

3.6. Бюджет 18

3.7. Количественная и качественная потребность в сотрудниках 18

Заключение 19

Приложения

Работа содержит 1 файл

анализ организации.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

Проект 

Группы  «Самоорганизованное содружество  студентов»

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение                                                                                                                3

Глава 1. Аудит  ООО  «Кортес»                                                                           4

    1. Общая характеристика организации                                                            4
    2. Целевые ориентиры                                                                                       6
    3. Взаимодействие организации с внешней средой                                        9
    4. Функции организации                                                                                   10
    5. Организационная структура                                                                         10
    6. Организационные процессы                                                                         11
    7. Организационная культура                                                                            12
    8. Организационные изменения и развитие                                                    13

Глава 2. Диагностика  организационных проблем и обоснование 

инновационных предложений                                                                             15

2.1. Диагностика  проблемы                                                                                 15

2.2. Проектные  предложения                                                                              15

Глава 3. Проектная  разработка                                                                           16

3.1. Цели и  задачи проекта по реализации  инновационной идеи                   16

3.2. Стратегии,  методы, ресурсы                                                                        16

3.3. План-график  работ                                                                                        17

3.4. Результаты  от реализации проекта                                                              18

3.5. Риски                                                                                                              18

3.6. Бюджет                                                                                                           18

3.7. Количественная  и качественная потребность в  сотрудниках                   18

Заключение                                                                                                           19

Приложения                                                                                                          20 
 

Введение 
 

      Анализ  деятельности организации — важный этап ее дальнейшего развития. Детальное рассмотрение всех организационных процессов компании, определение проблемных полей и выявление перспектив развития позволяют сделать компанию жизнеспособной, активной, инновационной и ориентировать ее на достижение поставленных целей и задач. Если компания не осуществляет подобную аналитическую работу, то с течением времени у нее накапливаются организационные болезни и проблемы, снижается скорость ее развития и активизируются стагнационные процессы. Именно поэтому организационный анализ — актуальная и интересная тема исследования.

      Цель  исследования: проанализировать организационную  структуру, процессы, имидж ООО «Кортес», а также выявить  проблемы развития организации, пути их устранения.

      Задачи  исследования:

  • рассмотреть организационно-правовую форму, направления деятельности организации,
  • рассмотреть историю развития организации,
  • сформулировать ее миссию и кредо, цели и задачи деятельности,
  • рассмотреть организационную структуру, определить ее тип, особенности,
  • определить положение компании в отрасли,
  • выявить проблемы функционирования организации,
  • разработать инновационную идею,
  • разработать план мероприятий по реализации инновационной идеи,
  • выявить риски реализации инновационной идеи.
 
 
 

      Глава 1. Аудит ООО «Кортес»

    1. общая характеристика организации
 

      Группа  компаний «Кортес» - это холдинг, который  объединяет в себе несколько направлений  бизнеса: выращивание и переработка  овощной продукции, озеленение и  ландшафтный дизайн, коммерческая недвижимость, продажа пищевого сырья.

      Объединяет  такие диверсифицированные направления  бизнеса общая стратегия: каждое направление деятельности и каждая компания холдинга стремятся предложить рынку инновационные продукты и  уникальные, высокопрофессиональные услуги. Инновации, наряду с лидерством, профессионализмом и социальной ответственностью компании перед обществом, являются основными ценностями холдинга.

      «Кортес» - это компания с вековой историей. Несмотря на глобальные изменения, которые  происходят в нашем обществе и с каждым из нас, «Кортес», сумела сохранить и приумножить вечные для всего человечества вещи: обустраивать землю, дарить здоровье и красоту каждому человеку!

      История развития

      1918 г. – на территории бывшей усадьбы «Пуговкино» была основана небольшая артель по обработке свободных земель «Труд». В артель входили 166 человек - семьи рабочих.

      1941-55 гг. – ООО «Кортес» лидирует в сфере животноводства.

      1957 г. – Московский фестиваль молодежи и студентов в гостях у ООО «Кортес», которая была официальным пунктом в маршруте зарубежных делегаций.

      1957-67 гг. – первый тепличный комбинат ООО «Кортес» стал настоящей кузницей высококвалифицированных кадров. За эти десять лет были построены жилгородок, детский сад, школа, дом культуры, магазины, профилакторий, котельная, система электроснабжения, пруды.

      1980-90 гг. – становление тепличного комплекса ООО «Кортес», внедрение современных западных технологий, расширение ассортимента производимой продукции в трудные перестроечные годы помогло предприятию выжить и стать лидером рынка овощей защищенного грунта в Саратове и области. Настоящее чудо в тепличном деле совершил биометод ООО «Кортес», ставший ее визитной карточкой. Лаборатория по выращиванию энтомофагов стала поставщиком полезных насекомых для защиты растений во все хозяйства закрытого грунта страны.

      1994 г. – Выиграв тендер на поставку свежей салатной и овощной продукции в рестораны MacDonalds, ООО «Кортес» на своей территории построила специальный цех по приготовлению свежих салатов.

      2008 – ООО «Кортес» - победитель международного конкурса «Экология продукта» в Женеве.

      На  современном этапе ООО «Кортес» имеет 2 филиала – в Воронеже, в Санкт-Петербурге. Центральный  офис находится в Саратове.

      Численность штата 615 человек.

      По  результатам последних исследований ООО «Кортес» занимает 4 место среди лидеров по производству и продажу овощной продукции и пищевого сырья.

      ООО «Кортес» испытывает конкурентное давление со стороны фермерских хозяйств и  крупных агропромышленных компаний «Белая дача», «Экопродукт», «Наше село».

      Большое влияние на развитие организации  оказывают следующие факторы: покупательская способность населения, климат, поддержка  государства.

      В условиях экономического кризиса компания столкнулась со снижением объемов  продаж по всем продуктовым направлениям, особенно в среднем ценовом сегменте.

      На  региональном рынке основными конкурентами являются: овощные рынки (Сенной, Крытый, Юбилейный), ООО «Агроном», ООО «Огород», ИП «Гусейнов», т.к. их продукция продается  в тех же торговых местах, где  и представлена продукция ООО «Кортес» и в том же ценовом сегменте.

    1. Целевые ориентиры

   Корпоративные ценности:

  1. Лидерство

   Стремление  к лидерству – один из важнейших  залогов успешной работы компании. В каждом из направлений бизнеса  ООО «Кортес» стремится быть первой. Быть лидером по качеству продукции и услуг, уровню ведения бизнеса и результатам работы.

  1. Инновации

   Мы  понимаем инновации не просто как  отдельные нововведения, а как  постоянную ориентацию на будущие достижения. ООО «Кортес» в числе первых использует на своих предприятиях самые передовые технологии, идеи и научные разработки, адаптирует наиболее успешный зарубежный опыт, создает новые рынки.

  1. Персонал

   Коллектив – это сердце компании, от биения которого зависит весь организм предприятия. Ключевой фактор успеха деятельности группы компаний «Кортес» - команда профессионалов, объединенных стремлением к развитию и процветанию общего дела. Коллектив «Кортес» удачно сочетает сплоченность и разнообразие взглядов, командный дух и индивидуализм, творческий подход и дисциплинированность.

  1. Социальные программы

   Для нас лидерство – это, прежде всего  социальная ответственность. Каждый сотрудник  должен чувствовать свою защищенность. Мы также хотим разделить свой успех с теми, кто находится  рядом и нуждается в нашей  поддержке.

   Миссия  организации – здоровый продукт в каждый дом.

   Кредо организации – мы выращиваем здоровые продукты для того, чтобы наши потребители  были здоровы.

   Система целей организации:

  1. Общеорганизационные – достижение лидерства на рынке пищевого сырья и овощей, выход на международные рынки, развитие дополнительных направлений, создание собственной сети магазинов, расширение складского хозяйства.
  2. Маркетинговые цели: увеличение до конца 2010 года объема продаж на 20%, увеличение производства продукции на 9%, повышение лояльности потребителей, заключение договоров на поставку продукции с федеральными и региональными сетями, разработка торговой марки на продукцию новых направлений.
  3. Цели подразделений:

    А) планово-экономического отдела:

    - увеличение  экономии средств на 5%,

    - обеспечение своевременности учета ресурсов

    - снижение  кредиторской задолженности на 10%

    Б) производственный отдел:

    - построить  2 складских комплекса,

    - увеличить  объем производства продукции  на 15%,

    - обеспечить  производство современной уборочной  техникой

    - провести инвентаризацию и обследование уборочной техники, а также заменить необходимое оборудование на новое

    В) Отдел  логистики:

    - провести  оценку эффективности логистических  функций

    - обеспечить  склады транспортом

    - провести  обновление транспортного цеха

    Г) Отдел  рекламы

    - определить  рекламную стратегию до 2012 года

    - разработать  торговую марку для новых продуктовых  направлений

Информация о работе Анализ и проектирования организации ООО «Кортес»