Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 00:26, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать организационную структуру, процессы, имидж ООО «Кортес», а также выявить проблемы развития организации, пути их устранения.
Задачи исследования:
рассмотреть организационно-правовую форму, направления деятельности организации,
рассмотреть историю развития организации,
сформулировать ее миссию и кредо, цели и задачи деятельности,
рассмотреть организационную структуру, определить ее тип, особенности,
определить положение компании в отрасли,
выявить проблемы функционирования организации,
разработать инновационную идею,
разработать план мероприятий по реализации инновационной идеи,
выявить риски реализации инновационной идеи.
Введение 3
Глава 1. Аудит ООО «Кортес» 4
Общая характеристика организации 4
Целевые ориентиры 6
Взаимодействие организации с внешней средой 9
Функции организации 10
Организационная структура 10
Организационные процессы 11
Организационная культура 12
Организационные изменения и развитие 13
Глава 2. Диагностика организационных проблем и обоснование
инновационных предложений 15
2.1. Диагностика проблемы 15
2.2. Проектные предложения 15
Глава 3. Проектная разработка 16
3.1. Цели и задачи проекта по реализации инновационной идеи 16
3.2. Стратегии, методы, ресурсы 16
3.3. План-график работ 17
3.4. Результаты от реализации проекта 18
3.5. Риски 18
3.6. Бюджет 18
3.7. Количественная и качественная потребность в сотрудниках 18
Заключение 19
Приложения
Проект
Группы
«Самоорганизованное
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Аудит
ООО «Кортес»
Глава 2. Диагностика
организационных проблем и
инновационных
предложений
2.1. Диагностика
проблемы
2.2. Проектные
предложения
Глава 3. Проектная
разработка
3.1. Цели и
задачи проекта по реализации
инновационной идеи
3.2. Стратегии,
методы, ресурсы
3.3. План-график
работ
3.4. Результаты
от реализации проекта
3.5. Риски
3.6. Бюджет
3.7. Количественная и качественная потребность в сотрудниках 18
Заключение
Приложения
Введение
Анализ деятельности организации — важный этап ее дальнейшего развития. Детальное рассмотрение всех организационных процессов компании, определение проблемных полей и выявление перспектив развития позволяют сделать компанию жизнеспособной, активной, инновационной и ориентировать ее на достижение поставленных целей и задач. Если компания не осуществляет подобную аналитическую работу, то с течением времени у нее накапливаются организационные болезни и проблемы, снижается скорость ее развития и активизируются стагнационные процессы. Именно поэтому организационный анализ — актуальная и интересная тема исследования.
Цель исследования: проанализировать организационную структуру, процессы, имидж ООО «Кортес», а также выявить проблемы развития организации, пути их устранения.
Задачи исследования:
Глава 1. Аудит ООО «Кортес»
Группа компаний «Кортес» - это холдинг, который объединяет в себе несколько направлений бизнеса: выращивание и переработка овощной продукции, озеленение и ландшафтный дизайн, коммерческая недвижимость, продажа пищевого сырья.
Объединяет
такие диверсифицированные
«Кортес» - это компания с вековой историей. Несмотря на глобальные изменения, которые происходят в нашем обществе и с каждым из нас, «Кортес», сумела сохранить и приумножить вечные для всего человечества вещи: обустраивать землю, дарить здоровье и красоту каждому человеку!
История развития
1918 г. – на территории бывшей усадьбы «Пуговкино» была основана небольшая артель по обработке свободных земель «Труд». В артель входили 166 человек - семьи рабочих.
1941-55 гг. – ООО «Кортес» лидирует в сфере животноводства.
1957 г. – Московский фестиваль молодежи и студентов в гостях у ООО «Кортес», которая была официальным пунктом в маршруте зарубежных делегаций.
1957-67 гг. – первый тепличный комбинат ООО «Кортес» стал настоящей кузницей высококвалифицированных кадров. За эти десять лет были построены жилгородок, детский сад, школа, дом культуры, магазины, профилакторий, котельная, система электроснабжения, пруды.
1980-90 гг. – становление тепличного комплекса ООО «Кортес», внедрение современных западных технологий, расширение ассортимента производимой продукции в трудные перестроечные годы помогло предприятию выжить и стать лидером рынка овощей защищенного грунта в Саратове и области. Настоящее чудо в тепличном деле совершил биометод ООО «Кортес», ставший ее визитной карточкой. Лаборатория по выращиванию энтомофагов стала поставщиком полезных насекомых для защиты растений во все хозяйства закрытого грунта страны.
1994 г. – Выиграв тендер на поставку свежей салатной и овощной продукции в рестораны MacDonalds, ООО «Кортес» на своей территории построила специальный цех по приготовлению свежих салатов.
2008 – ООО «Кортес» - победитель международного конкурса «Экология продукта» в Женеве.
На современном этапе ООО «Кортес» имеет 2 филиала – в Воронеже, в Санкт-Петербурге. Центральный офис находится в Саратове.
Численность штата 615 человек.
По
результатам последних
ООО «Кортес» испытывает конкурентное давление со стороны фермерских хозяйств и крупных агропромышленных компаний «Белая дача», «Экопродукт», «Наше село».
Большое влияние на развитие организации оказывают следующие факторы: покупательская способность населения, климат, поддержка государства.
В условиях экономического кризиса компания столкнулась со снижением объемов продаж по всем продуктовым направлениям, особенно в среднем ценовом сегменте.
На региональном рынке основными конкурентами являются: овощные рынки (Сенной, Крытый, Юбилейный), ООО «Агроном», ООО «Огород», ИП «Гусейнов», т.к. их продукция продается в тех же торговых местах, где и представлена продукция ООО «Кортес» и в том же ценовом сегменте.
Корпоративные ценности:
Стремление к лидерству – один из важнейших залогов успешной работы компании. В каждом из направлений бизнеса ООО «Кортес» стремится быть первой. Быть лидером по качеству продукции и услуг, уровню ведения бизнеса и результатам работы.
Мы понимаем инновации не просто как отдельные нововведения, а как постоянную ориентацию на будущие достижения. ООО «Кортес» в числе первых использует на своих предприятиях самые передовые технологии, идеи и научные разработки, адаптирует наиболее успешный зарубежный опыт, создает новые рынки.
Коллектив – это сердце компании, от биения которого зависит весь организм предприятия. Ключевой фактор успеха деятельности группы компаний «Кортес» - команда профессионалов, объединенных стремлением к развитию и процветанию общего дела. Коллектив «Кортес» удачно сочетает сплоченность и разнообразие взглядов, командный дух и индивидуализм, творческий подход и дисциплинированность.
Для нас лидерство – это, прежде всего социальная ответственность. Каждый сотрудник должен чувствовать свою защищенность. Мы также хотим разделить свой успех с теми, кто находится рядом и нуждается в нашей поддержке.
Миссия организации – здоровый продукт в каждый дом.
Кредо организации – мы выращиваем здоровые продукты для того, чтобы наши потребители были здоровы.
Система целей организации:
А) планово-экономического отдела:
- увеличение экономии средств на 5%,
- обеспечение своевременности учета ресурсов
- снижение кредиторской задолженности на 10%
Б) производственный отдел:
- построить 2 складских комплекса,
- увеличить объем производства продукции на 15%,
- обеспечить
производство современной
- провести инвентаризацию и обследование уборочной техники, а также заменить необходимое оборудование на новое
В) Отдел логистики:
- провести
оценку эффективности
- обеспечить склады транспортом
- провести обновление транспортного цеха
Г) Отдел рекламы
- определить рекламную стратегию до 2012 года
- разработать
торговую марку для новых
Информация о работе Анализ и проектирования организации ООО «Кортес»