Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 17:51, контрольная работа
С логистическими системами товародвижения связано более 20% валового национального продукта ведущих зарубежных стран, таких, как США, Япония, Великобритания, Франция, Германия. При этом более 98% времени движения товара от первичного источника сырья и материалов до конечного потребителя готовой продукции приходится на прохождение их по различным каналам материально-технического обеспечения и транспортировку, собственное производство товаров занимает лишь 2% суммарного времени.
1. Логистический подход к транспортному обеспечению внешнеэкономической деятельности, понятие логистика…………………3
2. Виды логистики. Построение транспортного модуля в логистической системе фирмы…………………………………………………………………...5
3. Основные задачи менеджера торговой фирмы в области транспортной логистики. Выбор перевозчика, экспедитора или оператора………………………………………………………………………….6
4. Роль маркетинга в транспортной логистики……………………………..8
5. Транспортная специфика контактов купли-продажи. Базисные условия поставки……………………………………………………………….10
Список литературы…………………………………………………………….14
3) обеспечение достоинств своего продукта по отношению к конкурентам;
4) разработка маркетингового предложения.
Разработка маркетингового предложения по вариантам определенной сбытовой деятельности является центральной функцией маркетинга.
Фирмы должны осуществить масштабную исследовательскую работу на рынке продукции для определения маркетингового предложения.
Изучение
рынка – одна из определяющих предпосылок
организации продвижения
В связи
с ориентацией предприятий на
определенный рынок товаров особенно
возросла роль изучения рынка. Производители
ощущают острую потребность в
подробной информации о рынке
производимой ими продукции и
преобразованиях в
Поступающие
от сотрудников отдела сбыта сведения
иногда оказываются неполными для
принятия квалифицированного решения.
5. Транспортная специфика контактов купли-продажи. Базисные условия поставки.
Организация эффективного товародвижения на основании логистических принципов в значительной степени определяется правильностью выбора базисного условия поставки.
При заключении
контракта наиболее широко применяются
правила толкования торговых терминов,
разработанные международной
Базисное условие поставки - основное условие внешнеторговой сделки, которое определяет обязанности продавца и покупателя при исполнении контракта, в том числе по транспортным вопросам.
Применение Incoterms-90 в коммерческой практике характеризуется следующими особенностями:
∙ с правовой точки зрения этот документ имеет факультативный характер. Поэтому стороны, использующие его условия в своей работе, должны делать ссылку на этот документ в контракте;
∙ стороны имеют
право согласовать
∙ положения Incoterms-90 по многим вопросам носят общий характер, давая лишь принципиальный подход или решение;
∙ стороны по контракту могут моделировать и применять любые базисы поставки, отличающиеся от Incoterms-90. Однако при этом:
∙ все пункты контракта должны быть четко сформулированы и зафиксированы в письменной форме;
∙ при заполнении грузовой таможенной декларации и определении таможенной стоимости товара, в том числе в Российской Федерации, требуется указание и использование базисных условий поставок именно в соответствии с Incoterms-90.
Управление грузопотоком
дает возможность построить
С точки зрения транспортной специфики от базиса поставки зависят следующие моменты:
∙ в чьих руках находится грузопоток, т.е. кто √ продавец или покупатель организует транспортировку и до какого пункта. Такие базисы поставок, дают возможность в полной мере использовать принципы логистики при организации товародвижения от поставщика к получателю, они создают ситуацию, при которой одна из сторон практически полностью сосредоточивает вопросы управления транспортировкой и контроля за доставкой товара в своих руках. Все остальные условия поставки предусматривают разделение управления грузопотоком между сторонами контракта;
∙ распределение и форма оплаты издержек товародвижения между продавцом и покупателем.
Торговые термины не конкретизируют, т.е именно расходы, в том числе транспортные, несет та или иная сторона по контракту. Используется стандартная формулировка:
-все относящиеся к товару расходы до момента передачи перевозчику или покупателю. Однако на практике могут быть отклонения от этого принципа, и в первую очередь в отношении транспортных расходов, что предусматривается в контракте;
∙ переход риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя.
Транспортные расходы - различного рода затраты на международную доставку груза, которые не включаются в цену товара по контракту.
Транспортная составляющая - издержки на международную доставку
грузов, которые заранее включаются в цену товара по контракту.
Здесь подразумевается только физическая утрата или повреждение товара, которые произошли в процессе транспортировки по независящим от продавца и покупателя причинам.
Момент перехода
риска на товар совпадает с
выполнением продавцом его
Поставка - это передача определенного контрактом товара покупателю в согласованные дату или срок, установленный в договоре, а также в согласованном месте и согласованным способом.
Моментом перехода рисков, расходов и обязанностей с продавца на покупателя в большинстве базисов поставки является погрузка товара на транспортное средство.
В отличие от всех других условий, точки перехода рисков и обязанностей продавца по организации транспортировки по базисам поставки группы. не совпадают. Риск переходит с продавца на покупателя в пункте отправления товара, а основные расходы по транспортировке лежат на продавце до места назначения, указанного в контракте. Но продавец считается выполнившим свою обязанность по поставке товара, даже если с товаром что-либо случится после отгрузки.
Все термины допускают переход риска и расходов продавца на покупателя до осуществления поставки. Это так называемые преждевременные риски и расходы, которые наступают в том случае, когда покупатель в нарушении договора:
∙ не принимает согласованной поставки;
∙ не предоставляет инструкции в отношении срока поставки и/или места поставки, которое продавец может требовать для выполнения данной своей обязанности;
∙ нарушает обязательства по извещению продавца.
В этом случае риск случайной гибели или повреждения товара, а также все связанные с товаром расходы переходят к покупателю с момента предоставления товара в его распоряжение и наступления срока для его принятия. При этом товар фактически остается во владении продавца, который отвечает за его сохранность, но уже за счет и на риск покупателя.
В качестве доказательства
осуществления поставки и перехода
риска случайной гибели или повреждения
товара с продавца на покупателя при
всех базисах поставки предусматривается
предоставление продавцом покупателю
обычных транспортных или аналогичных
документов, конкретный вид и содержание
которых отдельно оговариваются
в контракте в разделе, связанном
с платежами, и транспортных условиях
контракта.
Список используемой литературы.
1.
http://www.scriru.com/6/
2. Балабанов
И.Т., Балабанов А.И. «
3.Дегтярева О.И.,
Полянова Т.Н., Саркисов С.В. «Внешнеэкономическая
деяБтельность»:Учеб.пособие.-
4. «Внешнеэкономическая
деятельность предприятия»: учебник
для студентов вузов, под
перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Информация о работе Транспортный менеджмент во внешнеэкономической деятельности и логистики