Транспортный менеджмент во внешнеэкономической деятельности и логистики

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 17:51, контрольная работа

Описание работы

С логистическими системами товародвижения связано более 20% валового национального продукта ведущих зарубежных стран, таких, как США, Япония, Великобритания, Франция, Германия. При этом более 98% времени движения товара от первичного источника сырья и материалов до конечного потребителя готовой продукции приходится на прохождение их по различным каналам материально-технического обеспечения и транспортировку, собственное производство товаров занимает лишь 2% суммарного времени.

Содержание

1. Логистический подход к транспортному обеспечению внешнеэкономической деятельности, понятие логистика…………………3
2. Виды логистики. Построение транспортного модуля в логистической системе фирмы…………………………………………………………………...5
3. Основные задачи менеджера торговой фирмы в области транспортной логистики. Выбор перевозчика, экспедитора или оператора………………………………………………………………………….6
4. Роль маркетинга в транспортной логистики……………………………..8
5. Транспортная специфика контактов купли-продажи. Базисные условия поставки……………………………………………………………….10
Список литературы…………………………………………………………….14