Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности, на примере ТК «ДОМО».
Для достижения поставленной цели составлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты видов, средств, форм и методов рекламной деятельности;
произвести оценку рекламной деятельности ТК «ДОМО» ООО «Престиж»;
предложить пути совершенствования рекламной деятельности.
Исследования, проведенные в ходе выполнения курсовой работы, были направлены на то, чтобы заставить предприятие пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Анализирую экономическую эффективность рекламной кампании, можно сделать вывод, что товарооборот значительно увеличился, что свидетельствует о том, что на сознание потребителей играет немаловажную роль реклама, а также подарочные акции, проводимые в магазинах компании «ДОМО».
В заключении хотелось бы отметить, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность торговой фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”, что было наглядно продемонстрировано в этой курсовой работе.
Список используемой литературы
Размещено на Allbest.ru
1 Мавренко Г.М. «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 2001. С. 34
2 Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 2003. С. 185
3 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России, М.:2006 г. С. 50
4 Хромов Л.М. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: 2005, с. 76
5 Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2006 г. С. 38
6 Ф.Г. Панкратов, Т.К.Серегина «Рекламная деятельность». - М, 2002
7 Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.:2002 г. С. 94
8 Полукаров В.Л., Голядкин Н.П. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. М.: 2006 г. С. 69
Информация о работе Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности