Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности, на примере ТК «ДОМО».
Для достижения поставленной цели составлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты видов, средств, форм и методов рекламной деятельности;
произвести оценку рекламной деятельности ТК «ДОМО» ООО «Престиж»;
предложить пути совершенствования рекламной деятельности.
Такое определение позволяет
Главным экономическим интересом
бескорыстного производителя (вытекающим
из принципов гуманизма), на каком
бы рынке он ни выступал, является удовлетворение
на разумной основе материальных и
духовных потребностей людей. А главный
экономический интерес
Не приводя развернутых
Цель гуманистической рекламы - формирование разумных потребностей и их возвышение. Метод ее - активизация сознательного начала потребительской деятельности.
Цель капиталистической, хищнической рекламы - возбуждение ничем не сдерживаемого желания потреблять. Метод ее - насильственная манипуляция сознанием и поведением человека. Почему следует по-разному рекламировать товары индивидуального использования (потребительские) и товары производственного назначения.
Основная разница в методах
покупки товаров
Товары индивидуального
- повседневного спроса - потребитель
совершенно точно знает, какой
именно товар или его
Некоторые из таких товаров приобретаются
без заранее обдуманного
- выбираемые - покупатель сравнивает
их между собой, соотносит
- специального ассортимента - они
обладают уникальными (по
В своем желании приобрести товары двух последних групп покупатель проходит через несколько стадий.
Первая стадия - "модель разыскиваемого товара". Человек либо точно знает, что хочет приобрести, либо представляет в самых общих чертах. На этой стадии реклама способна оказать ему очень большую услугу, заранее сообщая, какие товары имеются, она позволяет произвести сопоставление и выбор, не выходя из дома. Поэтому рассылка рекламы по домашним адресам - эффективное средство воздействия на решение о покупке.
Вторая стадия - "модель обладания". Человек мысленно примеряет вещь к себе, своей квартире, своему образу жизни, мнению знакомых и родственников - словом, "проигрывает ситуации". Опять-таки на этой стадии реклама способна продемонстрировать (теперь уже на визуальном уровне), как изделие смотрится в интерьере, на улице и т. д. Показ товара в различных ситуациях - важное средство рекламного воздействия в данном случае.
Третья стадия - "решение о покупке или отказ от нее". Она обычно происходит в магазине, где покупатель ознакомился с товаром, подержал в руках, увидел в действии: продолжается познание особенностей товара и проверка модели обладания. На этой стадии очень важна роль положительных эмоций (их вызывают отсутствие очереди, чистота в торговом зале, предупредительность персонала и т. п. сопутствующие факторы), благоприятно влияющих на решение. Атмосфера на месте продажи способна как поддержать решение о покупке, так и разрушить его, если модель обладания придет в конфликт с реальностью. Реклама на месте продажи обязана поддерживать благоприятное впечатление о товаре. Четвертая, заключительная стадия (особенно при покупке дорогой вещи) - "прав ли я?" - возникает, когда товар куплен. Человек еще раз сопоставляет модель обладания с тем, что он на самом деле получил, и если реакция отрицательна, возникает стремление переложить вину за случившееся на кого-то другого: продавца ("всучил") или рекламу ("надула"). Если реакция положительна, действие рекламы усиливается, авторитет ее растет, доверие к ней повышается и в целом реклама склоняет к новым покупкам товаров той же фирмы.
2. Характеристика исследуемого объекта на примере ТК «ДОМО» ООО «Престиж»
2.1 Общая характеристика предприятия
Сеть магазинов ДОМО – это сеть магазинов бытовой электроники для экономных покупателей, предлагающих технику для дома по доступным ценам.
Компания ДОМО была основана в 1998 г. как оптовая компания по продаже бытовой электроники фирмы Bosch-Siemens и являлась официальным представителем этой фирмы в Поволжском регионе. В результате августовского кризиса 1998 года компания изменила стратегию, и начала работать с отечественными производителями, что положило начало развитию собственной розничной сети. Уже к концу 1998 года был открыт первый розничный мульти-брендовый магазин, а к 2003 году таких магазинов было уже 10.
По организационно-правовой структуре ТК «ДОМО» зарегистрировано как Общество с ограниченной ответственностью «Престиж». Общество является юридическим лицом и приобретает имущественные и личные неимущественные права юридического лица с момента его государственной регистрации, которая производится в порядке, установленном законодательством РФ.
Общество в момент организации сформировало уставный капитал в размере 10 000 руб. Резервный фонд устанавливается в размере не менее 25 % от Уставного фонда. Он формируется за счет отчислений от чистой прибыли. Резервный фонд общества предназначен для покрытия его убытков. Резервный фонд не может быть использован для других целей. Размер ежегодных отчислений в резервный фонд не может быть менее 5 % от суммы чистой прибыли. В случае необходимости Общество может образовывать другие фонды по решению общего собрания. Нормативы отчислений в фонды Общества утверждается общим собранием по предложению Дирекции на срок не более одного года. Порядок расходования средств из фондов (кроме резервного) определяется Дирекцией.
Общество руководствуется в
своей деятельности действующим
законодательством РФ, Учредительным
договором, настоящим Уставом, распоряжениями
руководящих органов, а также
другими внутренними
Общество создано без
- имущества, переданного ему учредителями и участниками в собственность;
- продукции, произведенной
- полученных доходов;
- иного имущества,
Риск случайной гибели или повреждения имущества, являющегося собственностью Общества несет Общество.
Источники формирования имущества Общества:
- уставные взносы;
- прибыль, полученная от
- доходы от выполнения
- поступления в счет оплаты
процентов от прибыли,
- иные законные поступления.
Участники не располагают обособленными правами на отдельные объекты, входящие в состав имущества, в том числе и на объекты, внесенные ими в качестве вклада.
Защита имущественных прав Общества осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и международным правом.
Общество создано в целях удовлетворения общественных потребностей в области розничной торговли, а также с целью получения прибыли.
Для достижения поставленных целей общество осуществляет следующие виды деятельности:
- оптовая торговля бытовой
- развитие сети магазинов по продаже книг;
- розничная продажа бытовой электроники;
- производство фарфоровой
- строительство торговых
- автосалон по продаже
- сеть салонов сотовой связи;
- розничная продажа мебели, интерьерного
освещения, предметов
2.2 Анализ экономических показателей организации
Для оценки финансового состояния ООО «Престиж» проведем экономический анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия по данным финансовой отчетности.
Для анализа экономической
Таблица 2.2.1. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
Экономические показатели |
Январь-март 2007 г. |
Апрель-июнь 2007 г. |
Выручка от реализации, руб |
5 550 206 |
6 604 610 |
Валовая прибыль, руб |
2 036 900 |
2 950 680 |
Прибыль от реализации, руб |
2 250 380 |
3 190 330 |
Себестоимость реализованной продукции, руб |
6 360580 |
6 890 320 |
Численность сотрудников, чел |
78 |
86 |
Данная таблица показывает, что доход (выручка) от реализации продукции в 1 квартале 2007 г. составил 5 550 206 ,а во втором наблюдается рост выручки на 1 054 404, что составляет 16%. Такое увеличение говорит о высокой экономической эффективности предприятия.
Чистая прибыль Общества, остающаяся в его полном распоряжении после внесения обязательных платежей, образуется в результате поступлений от его хозяйственной, финансовой и другой деятельности, в соответствии с действующим законодательством. Чистая прибыль, полученная поле расчетов, распределяется следующим образом: 50% остается в Обществе на развитие производства и другие нужды и 50% распределяется между участниками, пропорционально доли каждого из них в Уставном фонде. По решению Общего собрания участников, возможно распределение чистой прибыли в других соотношениях. Порядок распределения чистой прибыли определяется Общим собранием участников простым большинством голосов. Распределение прибыли между участниками производится по истечению года по результатам финансового года, в течение месяца, следующего за отчетным периодом.
Каждый участник вправе получить причитающуюся ему долю прибыли в денежном выражении либо материальными ценностями.
Произведем расчет коэффициента рентабельности продаж. При оценке рентабельности продаж на основе показателей прибыли и выручки от реализации рассчитываются коэффициенты рентабельности по всей продукции в целом или по отдельным её видам.
Валовая рентабельность реализованной продукции:
(1)
Рентабельность за 1 квартал = * 100 = 36,69%
Рентабельность за 2 квартал = * 100 = 44,67%
На основе полученных значений можно сделать вывод, что предприятие является рентабельным.
Таблица 2.2.2 Динамика показателей прибыли, тыс. руб.
Показатели |
2006 год |
2007 год |
2007 г. в % к 2006 году |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов |
74219141 |
127063169 |
171.2 |
Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) |
11843780 |
22443963 |
189.5 |
Прибыль от прочей реализации |
1491327 |
1707569 |
114.5 |
Прибыль от внереализационных операций |
1230604 |
1620705 |
131.7 |
Балансовая прибыль |
14565711 |
25781308 |
177 |
Налогооблагаемая прибыль |
13129807 |
22478230 |
171 |
Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
8929739 |
15305574 |
171.4 |
Информация о работе Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности