Создание кофейни

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:04, аттестационная работа

Описание работы

В последнее время в Санкт-Петербурге открылось столько кофеен, сколько раньше не открывалось и за год. На смену пивным барам пришли кофейни. Кофейня - это предприятие общественного питания, предназначенное для предоставления услуг по продаже различных сортов кофе и кофейных напитков и других сопутствующих товаров.
Несмотря на быстрый рост числа кофеен на настоящий момент, Петербургский рынок заполнен лишь на 30-40%. Соответственно, горизонты роста в этом сегменте общепита еще не видны.

Содержание

. Резюме- стр.3

2. Характеристика предприятия- стр.3

3. Характеристика рынка и конкурентов- стр.4

4. Производственная программа- стр.4

5. Потенциальные выгоды и риски- стр.5

6. Раздел маркетинга- стр.5

7. Финансовый план- стр.6

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

Затраты на покупку посуды представлены в таблице 6.

Таблица 6. Закупка посуды

Наименование посуды

Количество в штуках

Цена посуды в руб.

Общая цена в руб.

 

Тарелка столовая

80

100

8000

 

Тарелка средняя

80

90

7200

 

Тарелка десертная

80

80

6400

 

Разделочные ножи

2 набора

2000

4000

 

Ножи столовые

80

70

5600

 

Вилка

80

50

4000

 

Ложка столовая

80

40

3200

 

Ложка десертная

80

30

2400

 

Ложка чайная

80

20

1600

 

Пепельница

20

50

1000

 

Ваза

4

200

800

 

Кувшин

5

150

750

 

Графин под водку

10

250

2500

 

Стопки под водку

80

50

4000

 

Фужеры для вина

80

100

8000

 

Фужеры для воды

80

80

6400

 

Набор солонок

20

50

1000

 

Прочие расходы

 

20000

 

 

Итого

 

86850

 

 

 

 

 

 

 

Общие первоначальные затраты представлены в таблице 7.

 

 

Таблица 7. Первоначальные затраты

Затраты

Сумма в рублях

 

На ремонт

300 000

 

Закупка оборудования

161 950

 

Закупка посуды

86 850

 

Итого затраты

576240 (в т.ч. 27440-5% амортиз.)

 

 

 

 

План персонала

Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

Таблица 8. Персонал

 

Должность

Кол. (чел.)

Заработная плата, в руб.

Выплаты

Испытательный срок

 

Администратор*

2

17000

Ежемесячно

1 мес. З/п - 14000

 

Официант*

5

9000

Ежемесячно

1 мес. З/п - 7000

 

Бармен*

2

14000

Ежемесячно

1 мес. З/п - 11000

 

Мойщик посуды

2

7500

Ежемесячно

-

 

Повар*

1

13000

Ежемесячно

-3 мес. З/п - 11000 т.р

 

Уборщица**

1

6000

Ежемесячно

-

 

Итого заработной платы:

 

156780 (в т.ч. 39780- соц. налоги 34%)

 

 

 

* Для этой категории людей предусмотрен испытательный срок до 1-месяца.

**Уборщица будет работать по совместительству дворником.

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

коммуникабельность, умение работать с клиентами;

знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Таблица 9. Обязанности персонала

 

Должность

Кол. (чел.)

Обязанности

 

Администратор

2

Управление всем процессом работы, мотивирование сотрудников, ежедневная документация

 

Официант

5

Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов

 

Бармен

2

Быстрое и качественное приготовление напитков

 

Мойщик посуды

1

Мытье посуды, сортировка чистой посуды

 

Повар

1

Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности

 

Уборщица

1

Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе

 

 

 

 

 

Начальная закупка товара 20

Начальная закупка товара 150-200тыс. руб.

Реклама 200 тыс. руб.

 

 

Меню кофейни

 

При составлении меню следует учитывать, что форматом является традиционная кофейня, а не кафе, основой ассортимента должен быть кофе и напитки на его основе. На реализацию кофе приходится 40-60% всей выручки кофейни. Кофейня не имеет кухни, клиентам подаются покупные торты и пирожные, а также сытные блюда, этот вариант избавляет от проблем связанных с приготовлением еды. Это экономный вариант. Главное, наладить своевременную доставку готовой продукции и следить за их качеством.
 

Меню:

 

напитки — 8 позиций,

фирменные блюда — 5,

ко­фе — 16, 

холодный кофе — 5,

кофе с ал­коголем — 7,

шоколадные напитки — 6,

черный чай – 5,

зеленый чай — 7,

белый   чай   —   2,

фруктовый чай — 2,

мате —  2,

молочные коктейли, шейки— 9,

соки и нектары — 10, безалкогольные напитки — 5,

алкогольные напитки — 6,

горячие коктейли — 3,

белое вино — 6,

красное вино — 4,

розовое вино, десертное и портвейн — по 1,

шампанское и игри­стое вино — 4,

виски — 3,

джин — 1,

ром — 2,

бренди и коньяк — 4,

абсент —  1,

водка — 3,

текила — 2,

ликеры — 4,

аперитив — 1,

супы — 3,

салаты — 6,

панини — 2,

блинчики — 6,

горячие вафли — 3,

десерты — 5,

торты, пирож­ные, выпечка — 18 позиций.

 

Стоимость 1 кг кофе — около 200-400 руб. (в зависимости от вида: арабика, рабуста, бленд)

Количество кофе на чашку эспрессо — 7 грамм.

Количество чашек, получаемых из 1 кг кофе —140 шт.

Себестоимость 1 чашки кофе —14-24 руб. с учетом энергозатрат, воды и т.п.

Средняя стоимость 1 чашки кофе-эспрессо —109 (двойная порция).

 

 

Плюс изготовление тортов на заказ и продажа развесных чая, кофе и сига­рет.

 

 

 

 

 

Определение прибыли и срок окупаемости проекта

 

В рамках проекта для моделирования оборота кофейни используем понятие продажи посадочного места или чека. Расчетное число чеков по мере «раскрутки» кофейни в течение четырех месяцев должно вырасти со 120 до 170 чеков в день. Число чеков за месяц рассчитываем, исходя из 30 дней в месяц/360 рабочих дней в год. Для определения оборота берем стоимость чека в сумме 300 руб..

 

Учитываем также в планируемом объеме продаж сезонность – летний спад в 25 %.

Кафе, где всего 60 посадочных мест, будет приносить около 1,35 млн. руб. выручки в месяц. Кафе после «выхода на проектную мощность» будет приносить в пик спроса до 1,5 млн. руб. ежемесячно.

Расходы в первые два месяца:

 

       Аренда: 375 тыс. руб

       Ремонт помещения (сумма всех материалов, включая ремонтные работы и барная стойка): 300 тыс. руб.

       Закупка оборудования: 161 950 руб.

       Закупка посуды: 86 850 руб.

=576240 (в т.ч. 27440-5% амортиз.)

       Заработная плата: 156780 (в т.ч. 39780- соц. налоги 34%)

       Начальная закупка товара: 160 тыс. руб.

       Реклама: 200 тыс. руб.

 

                                                  Разрешительные документы и лицензии: 450 тыс. руб.

 

                                                  Кредит за 1 мес.: 126 тыс. руб.

 

Итого в первый месяц: 1, 56 млн. руб.

 

Во второй месяц: 0, 782 млн. руб.

 

 

Выручка:  1, 53млн. руб. (- 18%= 1, 254 млн. руб.)

 

Прибыль:

 

1 мес.-  (-306) тыс. руб.

2 мес.- 472 тыс. руб.

 

Срок окупаемости: 5 мес.

5

 



Информация о работе Создание кофейни