Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:04, аттестационная работа
В последнее время в Санкт-Петербурге открылось столько кофеен, сколько раньше не открывалось и за год. На смену пивным барам пришли кофейни. Кофейня - это предприятие общественного питания, предназначенное для предоставления услуг по продаже различных сортов кофе и кофейных напитков и других сопутствующих товаров.
Несмотря на быстрый рост числа кофеен на настоящий момент, Петербургский рынок заполнен лишь на 30-40%. Соответственно, горизонты роста в этом сегменте общепита еще не видны.
. Резюме- стр.3
2. Характеристика предприятия- стр.3
3. Характеристика рынка и конкурентов- стр.4
4. Производственная программа- стр.4
5. Потенциальные выгоды и риски- стр.5
6. Раздел маркетинга- стр.5
7. Финансовый план- стр.6