Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:53, курсовая работа
Цель исследование – анализ реализации молочной продукции, факторов, ее определяющих а также цен и рентабельности реализуемой продукции, и, наконец, резервы повышения качества и ассортимента продукции.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических основ реализации молочной продукции;
Исследование факторов, влияющих на реализацию продукции;
Изучение рынка молочной продукции и выбор эффективных каналов реализации;
Исследование цен и рентабельности реализуемой продукции.
Введение
Глава 1. Основы реализации продукции
1.1 Реализация как завершающая стадия производственного цикла
1.2 Факторы, влияющие на реализацию продукции
1.3 Роль и проблемы реализации продукции в современных условиях
Глава 2. Состояние реализации продукции ОАО "Вимм-Билль-Данн"
2.1 Организационно-экономическая деятельность Вимм-Билль-Данн. Объем и структура реализованной продукции
2.2 Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции
2.3 Цены и рентабельность реализованной продукции
Глава 3. Совершенствование реализации продукции
3.1 Изучение рынка и выбор эффективных каналов реализации
3.2 Повышение качества и ассортимента продукции
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы и предложения
Список литературы
Отдельной строкой стоит
упомянуть сотрудничество компании
«Вимм-Билль-Данн» и
Понятие «канал сбыта» и
экономические формы его
Канал сбыта – сумма юридический и физических лиц, способствующих передаче прав собственности от производителя товара к конечному потребителю.
Между производителем и конечным потребителем в зависимости от числа посредников говорят о следующих типах:
1) Канал сбыта нулевого уровня. Товар попадает к конечному потребителю непосредственно от фирмы-производителя.
O: → ▲
2) Канал сбыта первого уровня. Находится звено розничной торговли.
1: →O→▲
3) Канал сбыта второго уровня. В цепочке два посредника: организация оптовой торговли + организация розничной торговли. 2: →⌂→O→▲
4) Канал сбыта третьего уровня. Три посредника: крупный опт + мелкий опт + розница.
3: →◊→⌂→O→▲
Традиционная система сбыта
Производитель + все торговые посредники являются самостоятельными коммерческими фирмами, каждая из которых работает по своему собственному плану. Считается морально устаревшей.
Вертикальная система сбыта
Производитель и все торговые посредники реализуют некую единую программу производства и реализации товара.
1) Корпоративная система
Все торговые посредники созданы за счет средств фирмы-производителя и управляются ею.
+ Самый управляемый вариант
- Очень высокие стартовые инвестиции
2) Договорная система сбыта
Производитель и торговые посредники самостоятельные, но они реализуют единую согласованную программу производства и реализации товара.
3) Канал сбыта, основанный на мощи и влиянии одного из участников (чаще производитель, фирма оптовой торговли).
Горизонтальная система сбыта
Несколько самостоятельных производителей товара могут создать совместное предприятие для реализации своей продукции конечному потребителю.
Понятие многоканального сбыта
Как правило, крупные компании, производящие товар массового потребления, реализуют свой товар реализуют свой товар конечному потребителю, используя параллельно несколько типов канала сбыта.
Продажи
Половину объема продаж «Вимм-Билль-Данн» составляют прямые продажи – более десяти тысяч клиентов получают готовую молочную продукцию непосредственно со склада компании. Вторую половину всех продаж «Вимм-Билль-Данн» осуществляет через дистрибуторскую сеть. При работе с дистрибуторами нужна информация о том, как обслуживаются ими конечные клиенты. Такая информация отсутствовала.
1 ВБД – Вимм-Билль-Данн
Информация о работе Совершенствование реализации молочной продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»